Не проходят эффекты препаратов. Что у меня за болезнь?

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №1081145 :: (09.12.2020 18:56) :: Ответов: 3; Комментариев: 22
Сергей
Муж., 36 лет.
Омск
Здравствуйте. У меня в детстве были незначительные тики. От них дали галоперидол. О него началась акатизия-паркинсонизм. После прекращения приема галоперидола - эти явления остались на много лет. Потом такая же ситуация повторялась со многими другим препаратами и веществами (бензодиазепины, циклодол, бета-блокаторы, нейромидин, метилурацил и др.). Пью препарат, начинается эффект - прекращаю пить, эффект остается. Всегда постепенно эффекты уменьшается, от некоторых проходило в течении пары лет, от некоторых осталось навсегда (но уменьшилось). Остаются все эффекты и положительные и отрицательные, просто отрицательных в среднем больше.
Я уже 7 лет не принимаю никаких препаратов, и имею огромное количество оставшихся с прошлого осложнений.

Вопрос к психиатру: почему мне психиатры ставят диагноз в котором не указано что симптомы вызывают именно препараты? Делают вывод что это надо лечить тем же набором психотропных, от которых я пострадал? Почему УСИЛЕННО игнорируют мои аргументы про несостыковки в диагнозе?
Не проигнорируйте. Ответте пожалуйста всего на три вопроса:
1) Почему «моя болезнь не связанная с препаратами» появляет новые симптомы в ту минуту когда я употребляю препарат, а в любую другую минуту жизни она не прогрессирует?
2) Почему «моя болезнь не связанная с препаратами» проявляется симптомами на 100% похожими на уникальные, специфичные эффекты, которые вызывает препарат принимаемый в тот момент. Почему она не проявляется чем угодно другим?
3) Почему после галоперидола мне не поставили позднюю дискинезию? Почему не могут подумать в таком ключе - если ПД это определенные нарушения дофаминовой сферы вследствие воздействия блокаторов дофамина, то почему не может возникнуть аналогичных нарушений например адреналиновой сферы, из за адрено-блокаторов? Я нашел 6 исследований научных институтов, где доказано, что эффекты бензодиазепинов на когнитивную сферу, остаются дольше чем на год, после прекращения приема бензодиазепинов.
Я показал это врачу - он смял листок, бросил в шкаф и сказал - Это ерунда. Почему так происходит?
Почему при попытке обсудить показать аргументы, что это возможно - УСИЛЕННО сопротивляются даже обсуждению?

Вопрос психотерапевту.
1) Почему психотерапевты пытаются подогнать мои состояния под общие психологические болезни «депрессия, тревога»? Почему игнорируют мои слова - что у меня не «депрессия, тревога», а состояние один в один такое же как эффект препарата?
У препаратов же должен быть эффект во время действия? И он отличается он невротических симптомов, и когда законный эффект препарата проходит с последней таблеткой, и пусть даже равно в эту минуту у меня (случайно) начинается симптом невроза, я бы почувствовал изменение, что препарат прошел, а начался невроз. А изменения нет. После последней таблетки остаются те же состояния которые появились с первой таблеткой.

2) Мой мозг берет любое необычное состояние, а потом бесконечно его воспроизводит психосоматически? Тогда у меня оставались бы все простуды, ушибы, испуги - навечно. Но этого не происходит. Значит мой мозг - воспроизводит только эффекты определенного вида препаратов? А как он определяет вид препарата? Например первую таблетку галоперидола я выпил и забыл, и начавшееся состояние (акатизия-паркинсонизм) я не подумал что оно от галоперидола, я подумал что растянул мышцы (ходил даже уколы от растяжения делал, есть запись). Мозгу не была дана информация что это вызвано таблеткой.

Все случаи_______________________
1). Одна таблетка галоперидола - началась акатизия-паркинсонизм, тремор, скованность, ощущение похожее на ужас, прошло через неделю.
2). Три таблетки галоперидола - тот же эффект, но сильнее во много раз, в течении 6 лет снизился до 10% и так остался навсегда.
3). Три года давали азалептин, нозепам, клоназепам - вызывало седативный эффект - после прекращения приема остался навсегда, частично уменьшился за 12 лет.
4). 1 таблетка циклодола - началась гипертония, боли в голове и сердце - прошло 12 лет, этот эффект немного снизился.
5). 1,5 года пил конкор - эффект: успокоение сердца, синдром сухого глаза - после окончания курса прошло 7 лет, эти эффекты остались, немного уменьшились.
6). 10 таблеток индапа - эффект: уменьшение головной боли, снижение потенции, через год эффект снизился, повторный курс опять дал эффект, через 4 года эффект второго курса снизился.
7). 1 месяц пирацетама - эффект: специфическое раздражжение, прошло за 2 года. 8. 2 таблетки метилурацила - эффект: раздражжение, за 5 лет немного уменьшилось, не прошло.
9). 3 таблетки нейромидина - эффект: приступы удушья, прошло за 2 года. Я уже 7 лет не принимаю никаких препаратов, и имею огромное количество оставшихся с прошлого осложнений.
10 случай). Я 15 лет не пил алкоголь. Недавно выпил бутылку пива. Эффект опьянения частично остался, не проходит вот уже 5 день, может это не надо относить к данному списку, пока не разобрался, но похоже та же тема, этанол тоже психотропное.
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте!
Не совсем понятно, если для вас все так просто и однозначно, то что вам мешает просто отменить прием препаратов, и перестать испытывать их побочное действие? И почему галоперидолом вас лечат психотерапевты, в то время как их инструментом является психотерапия, а не назначение психотропных средств, с этой задачей прекрасно справляются и психиатры?
Время создания: 10 Декабря 2020 08:47 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 4
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Сергей, все что вы написали - это 100% правда. Именно так и обстоят дела со всеми психотропными препаратами и легальными и нелегальными и с рецептурными. Одно "лечим" - другое калечим. Точнее даже не лечим, а просто на время глушим симптомы, но на смену приходят два новых симптома в виде побочки и так до бесконечности.
Посмотрите внимательно два вот этих видео, вам многое станет понятным:
https://www.youtube.com/watch?v=Rwzc6ZU_rho
https://www.youtube.com/watch?v=b75chp0CD2s

Я после 20 лет практики в наркологии и психотерапии пришел вывод, что ПАВ необходимо только в ургентных ситуациях, когда стоит вопрос жизни и смерти (например, делирий) или только при эндогенных хронических заболеваниях (шизофрения, эпилепсия). Во всех остальных случаях риски превышают возможные выгоды. 
Но у фарм.компаний другая цель - массово назначать как можно больше таблеток максимальному числу людей. Неграмотные психиатры, психотерапевты идут у них на поводу или просто в доле.
Время создания: 10 Декабря 2020 08:48 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 4
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
В регистре Swedish Prescribed Drug Register были найдены 191 973 индивидуумов, получавших Прегабалин или Габапентин с 2006 по 2013 год. За период наблюдения 10 026 (5,2%) участников имели суицидальное поведение или умерли от суицида, 17 144 (8,9%) имели непреднамеренную передозировку, у 12 070 (6,3%) произошли дорожно-транспортные происшествия, у 70 522 (36,7%) имели место повреждения головы/шеи и 7984 (4,1%) были арестованы в связи с насильственными преступлениями.
Анализ показал, что терапия Габапентиноидами была ассоциирована с повышением риска суицидального поведения и смерти от суицида на 26% (коэффициент рисков, 1,26, 95% ДИ 1,20-1,32), непреднамеренной передозировки на 24% (коэффициент рисков, 1,24, 95% ДИ 1,19-1,28), повреждений головы/шеи на 22% (коэффициент рисков, 1,22, 95% ДИ 1,19-1,25) и дорожно-транспортных происшествий на 13% (коэффициент рисков, 1,13, 95% ДИ 1,06-1,20).
Наркотическая ломка, или абстинентный синдром может возникать даже у людей, которые принимают Габапентин с лечебной целью, не говоря уже об аптечных наркоманах. Для синдрома отмены характерны такие явления, как: перепады АД и температуры тела, сильные боли в суставах, мышцах, голове. Пика достигает депрессивное состояние, возникает раздражительность и агрессивность, нарушается сон, пропадает аппетит. Это состояние может продолжаться до 10 дней после прекращения употребления препарата. Причем в более-менее легком варианте эти проявления будут сохраняться еще в течение 1-1,5 месяца. Лечение зависимости от Габапентина у психотерапевта -нарколога


Часто спрашивают: «Покажет ли в анализах Габапентин или Прегабалин».
- - - да, С ужесточением контроля за употреблением наркотических и психотропных средств участилось немедицинское применение лекарственных препаратов, не подлежащих обязательному контролю, зачастую в сочетании с алкогольными напитками. Есть специальные реактивы (реагенты) при проведении ХТИ для выявления ПсихоАктивныхВеществ (ПАВ): психодделиков, антидепрессантов и прочих "аптечных наркотиков"
Габапентиноиды из аптечных наркотиков - самые распространённые (Прегабалин , Габапентин)


Пример из практики
. ФИО перед отбоем были жалобы на слабость и головокружение. В ходе осмотра места происшествия были обнаружены пустые блистеры из-под препарата «ЛИРИКА 300 мг Pfizer капсулы прегабалин», две капсулы указанного препарата, а также пустые бутылки из-под пива «Жигулевское». Для судебно-химического исследования были взяты кровь и моча. При исследовании в крови и моче был обнаружен этиловый спирт в концентрации 2,61 мг/см3 и 2,76 мг/см3 соответственно. Наркотические и психотропные препараты (барбитураты, производные фенотиазина, 1,4-бензодиазепина, трициклические антидепрессанты) при исследовании не выявлены. При исследовании крови и мочи по общей схеме («скрининг» кислых – рН 2 и щелочных – рН 9 экстрактов) методом тонкослойной хроматографии (реагенты обнаружения: раствор нингидрина, FPN-реагент, реактив Драгендорфа, раствор подкисленного йодплатината, раствор хлорного железа, раствор нитрата ртути ) каких-либо окрашенных пятен на хроматограммах в зонах экстрактов из крови и мочи не появилось. Был получен мутноватый раствор с рН 6. Концентрация препарата в растворе 1 мг/мл. С учетом рКа прегабалина (4,2 и 10,6) экстракцию проводили из кислой (рН 2) и щелочной (рН 11) среды, а также из нативного раствора с нейтральным значением среды (рН 6). По 1 мл раствора экстрагировали при рН 2, рН 6 и рН 11 трехкратно диэтиловым эфиром; хлороформом; этилацетатом. Идентификацию проводили методом газовой хроматографии с масс-селективным детектором . Экстракты растворяли в 0,5 мл хлороформа каждый, переносили в виалы и исследовали на хромато-массспектрометре фирмы AGILENT TECHNOLOGIES модели 5973N–6890N (USA) с капиллярной колонкой EVDX–5MS 25 м × 0,20 мм × 0,33 film. В качестве газаносителя использовали гелий со скоростью 1,0 мл/мин. Время задержки растворителя – 3,5 минуты. Температуру колонки программировали по следующей схеме: начальная температура 70 °С с изотермической выдержкой в течение 2 минут, с последующим температурным градиентом 15 °С/мин до 285 °С с изотермической выдержкой 15 минут, с последующим температурным градиентом 20 °С/мин до 295 °С с изотермической выдержкой 7 минут. Температура испарителя хроматографа – 270 °С, температура интерфейса МСД – 290 °С. Массспектрометр работал в режиме сканирования спектров электронного удара при 70 эВ диапазоне от 31 до 550 дальтон. Ввод образца в количестве 1 мкл осуществляли с помощью автосамплера в режиме постоянной скорости газаносителя. Проба вводилась в режиме без деления потока (splitless).Анализ полученных хроматографических данных проводили с использованием программного обеспечения Hewlett-Packard G1540N MS ChemStation и масс-спектрометрической базы данных библиотеки NIST MS Search 2.0, предоставленных фирмой-производителем. Хроматографический поиск осуществляли с применением стандартной системы поиска АMDIS, методом ручной обработки хроматограмм, а также по избранным ионам. Для прегабалина избранные ионы – 141, 111, 84, 70, 56, 41. Вещества считались идентифицированными при совпадении масс-спектров полученных хроматографических пиков с библиотечными масс-спектрами с вероятностью более 80 %.При исследовании выявлено, что процент вероятности увеличивался с увеличением рН, наилучшие результаты получены при значении рН 11; наиболее подходящим экстрагентом является хлороформ, вероятность определения для диэтилового эфира и этилацетата была значительно ниже 80 %.Таким образом, наиболее оптимальным методом экстракции является трехкратное изолирование хлороформом при рН 11. Фрагмент хроматограммы и масс-спектр представлены на рисунках 1 и 2.Полученные экстракты исследовались методом тонкослойной хроматографии по общим схемам для кислых и щелочных экстрактов. При обработке реактивами (раствор нингидрина, FPN-реагент, реактив Драгендорфа, раствор подкисленного йодплатината, раствор хлорного железа, раствор нитрата ртути) каких-либо окрашенных пятен не появилось.По общей схеме исследования методом тонкослойной хроматографии с перечисленными выше реактивами прегабалин не выявлялся. Качественное определение возможно методом газожидкостной хроматографии с массселективным детектированием.
Исследование крови и мочи. Для выявления прегабалина (действующего вещества препарата «Лирика») по 5 мл крови (в разведении 1:1) и мочи из гр. Я. подщелачивали до рН 11 и трижды экстрагировали хлороформом. Экстракты объединяли, обезвоживали и испаряли в токе теплого воздуха до сухого остатка.Экстракты растворяли в 0,5 мл хлороформа каждый, переносили в виалы и исследовали на хромато-масс-спектрометре фирмы AGILENT TECHNOLOGIES модели 5973N–6890N (USA) с капиллярной колонкой EVDX–5MS 25 м × 0,20 мм × 0,33 film при указанных выше условиях. Масс-спектрометр работал в режиме сканирования спектров электронного удара при 70 эВ диапазоне от 31 до 550 дальтон. Ввод образца в количестве 1 мкл осуществляли с помощью автосамплера в режиме постоянной скорости газа-носителя. Пробы вводились в режиме без деления потока (splitless).Также методом газовой хроматографии с масс-селективным детектированием исследовались кислые (рН 2) и нейтральные (рН 6–7) хлороформные экстракты из крови и мочи. Вероятность обнаружения прегабалина составила менее 50 %.В результате проведенного исследования установлено, что максимальная степень экстракции прегабалина, как для водного раствора вещества, так и при исследовании биологических жидкостей, наблюдалась при изолировании хлороформом из подщелоченных (рН 11) объектов. Определение проводилось методом газовой хроматографии – масс-спектрометрии; методом тонкослойной хроматографии по стандартным схемам исследования прегабалин не выявлялся.Изучено влияние факторов экстракции (природа органического экстрагента и рН среды) на изолирование прегабалина из растворов.Разработана методика экстракции прегабалина из биологических жидкостей (кровь, моча).
Проведено качественное определение прегабалина в экстрактах из крови и мочи методом газовой хроматографии – масс-спектрометрии.

В экстрактах из крови и мочи гр. ФИО. был выявлен Прегабалин. Время удерживания прегабалина из биологических объектов совпало со временем удерживания прегабалина из капсулы препарата «Лирика». Фрагменты полученных хроматограмм и масс-спектры представлены на рисунках 3–6.Вероятность прегабалина в экстракте из крови несколько ниже 80 %, что может быть связано с низкой концентрацией препарата.
Список литературы
Идентификация наркотических и психоактивных веществ в биологических жидкостях и волосах методом газовой хроматографии с масс-селективным детектированием : информ. письмо. – М., 2014.
Основы аналитической токсикологии. – Женева : ВОЗ, 1997. – С. 63–76.
Clarke’s Analysis of Ddugs and Poisons / ed. A.C. Moffat. – s. l., 2011.

В наших стационарах обязательно проверяют при диагнозах Зависимость (лаборатория аналитической токсикологии (зав. — к.т.н. А.Е. Носырев) федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского, )
Если в амб.карте в анамнезе есть упоминания на употребление атечных наркотиков в рекреационных целях (МКБ-11 6C4G.2 Токсикомания) , то ОБЯЗАНЫ проверить


Время создания: 12 Июня 2022 19:29 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Анна 10.12.2020 06:54
конечно, с алкоголем удобно. можно экономить на спиртном. Галоперидол я пила в таблетках, эффект был нулевой на бред, но появились подергивания мышц. Я сказала это лечащему врачу, она записала в свою книжку и назначила финлепсин. Долгое время я думала, что у меня предэпилептическое состояние. Только недавно я прочитала, что подергивания мышц - это побочка галоперидола.
Так что .... тики лечатся фенибутом, если что. У фенибута побочка - влияние на сон и боли в желудке. Ни один «врач» об этом влиянии не подумал поставить в известность.
   
Сергей 13.12.2020 13:30
«конечно, с алкоголем удобно. можно экономить на спиртном.»
Сарказм. Я 10 лет не пил алкоголь. 10 лет назад я выпил 1 бутылку. А до этого еще 5 лет не пил. По сути 15 лет не пил. С чего бы мне начинать алкоголь пить сейчас. Я эту бутылку неделю назад выпил по совету венеролога для провокации на анализы. Я против алкоголя. Я не хочу опьянения. Крыша едет, сознание мутное, сложно соображать. У меня уже неделю истерика из за этого. Я прям плачу и реву каждый день, из за того что опять влетел. Причем 10 лет лет назад я пил для такой же провокации одну бутылку и ничего не осталось.
У моей болезни механизм в том что не отходят эффекты психоактивных веществ. И эта болезнь действительно развивается. Сейчас у меня остается то что раньше не оставалось.
   
Сергей 10.12.2020 12:24
Олег Иванович Кантуев,
«что вам мешает просто отменить прием препаратов и перестать испытывать их побочное действие?»
Я писал что у меня остаются эффекты препаратов ПОСЛЕ прекращения их приема.
Незаметно что я это написал?
   
В таком случае, есть определенный смысл пройти комплексное обследование у эндокринолога, и как можно раньше нормализовать общий гормональный фон, который страдает на фоне приема психотропных средств, практически в 95% случаев.
   
Сергей 10.12.2020 13:36
Первый случай когда эффект галоперидола остался после отмены галоперидола, произошел после месяца небольших доз. Разве это могло вызвать гормональный сбой который вызвал задержку эффекта галоперидола на много лет? Ну хорошо, может у меня с рождения ненормальный гормональный фон.
Вы считаете что ненормальный гормональный фон вызывает задержку эффекта препаратов?
Или же вы говорите что мои симптомы (которые «я принимаю за эффекты препаратов») это и есть проявления ненормального гормонального фона?
   
Сергей 10.12.2020 13:40
Я пью галоперидол, от него начинаются определенные симптомы в мышцах (паркинсонизм) - перестаю пить - эти симптомы остаются.
Это эффект галоперидола задержавшийся в рецепторах, клетки не восстановились от галоперидола - из за нарушенного гормонального фона?
Или эти симптомы которые остались от галоперидола и есть проявления ненормального гормонального фона? Просто «мне кажется что они похожи на то что давал галоперидол» ?
   
Сергей 10.12.2020 12:47
Звягин Александр Викторович
«но на смену приходят два новых симптома в виде побочки и так до бесконечности.»
Я не говорю про побочки. Я говорю про такую ситуацию когда и побочки и все что вызвал препарат - остаются навсегда/надолго после отмены препарата. Ведь не у всех людей это происходит, тем более с небольших доз/длительности. Видимо у меня есть предрасположенность, и в этом заключается моя болезнь. Но почему я не могу добиться адекватного диагноза? Те диагнозы что говорят психиатры, психотерапевты - вызывают возражения. И они не хотят обсудить эти возражения. Ну если я не правильно что то представил, так покажите мне это. Давайте обсудим. Но нет, они съезжают с темы. Почему?
   
(Гость) гость 10.12.2020 18:38
Сергей, я поставлю вам диагноз. У вас вегето сосудистая дистония. Вы думаете, это ерунда? это страшная вещь. ВСД может имитировать симптомы практически всех болезней. В данный момент моя ВСД имитирует ковид. Ваша ВСД имитирует побочки и даже похмелье. ВСД может повысить температуру до 40, вызвать приступ эпилепсии, рвоту и понос. и Лечения от ВСД нет. Единственное лечение это спокойствие и только спокойствие. не надо искать врагов там где их нет. Главный враг для человека это он сам.
   
Сергей 10.12.2020 20:28
Почему тогда моя всд иммитирует только эффекты определенного вида препаратов (блокаторы рецепторов)? Почему она не иммитирует эффекты от других веществ, простуды, ушибы и много другое?
   
Сергей 10.12.2020 21:02
«2) Мой мозг берет любое необычное состояние, а потом бесконечно его воспроизводит психосоматически? Тогда у меня оставались бы все простуды, ушибы, испуги - навечно. Но этого не происходит. Значит мой мозг - воспроизводит только эффекты определенного вида препаратов? А как он определяет вид препарата? Например первую таблетку галоперидола я выпил и забыл, и начавшееся состояние (акатизия-паркинсонизм) я не подумал что оно от галоперидола, я подумал что растянул мышцы (ходил даже уколы от растяжения делал, есть запись). Мозгу не была дана информация что это вызвано таблеткой.»
   
Сергей 10.12.2020 20:18
Александр Викторович, да я смотрел эти фильмы кстати давно, и даже общался с организацией которая их выпускает, отчасти я бы согласилися с ними, отчасти. Но не совсем. Там говорят про побочные действия. А у меня проблема в том что все эфекты не проходят. Сам препарат выходит из организма и прекращается его действие. Но остается эффект. Про это не говорит почти не та организация, не вы. Никто не объясняет что происходит со мной. У меня остаются эффекты не только психотропных, а например средств от давления, вот от алкоголя остался эффект, но ведь ни у кого другого одна бутылка пива не оставит эффект. Я замечаю что чем дальше я живу тем больше предрасположенность к данному явлению. А вдруг будет ситуация что мне понадобится сделать наркоз в будущем, или принять какие то необходимые препараты, ....я ведь могу не отойти от эффекта. Что это за болезнь проклятая такая?
   
(Гость) гость 10.12.2020 22:19
Сергей, значит есть эффекты положительные и отрицательные? вы хотите сказать, что у вас какие то особенные рецепторы с эффектом памяти? Я знаю, что есть полимеры с эффектом памяти. Если вы не киборг, то ваше состояние трудно обьяснимо. Галоперидол не будем брать в пример, это знаменитый препарат для инвалидизации. Средства от давления и спиртное это суперэфект!
   
Сергей 11.12.2020 07:35
3) Почему после галоперидола мне не поставили позднюю дискинезию? Почему не могут подумать в таком ключе - если ПД это определенные нарушения дофаминовой сферы вследствие воздействия блокаторов дофамина, то почему не может возникнуть аналогичных нарушений например адреналиновой сферы, из за адрено-блокаторов? Я нашел 6 исследований научных институтов, где доказано, что эффекты бензодиазепинов на когнитивную сферу, остаются дольше чем на год, после прекращения приема бензодиазепинов.
   
Сергей 11.12.2020 07:40
Еще находил исследования где написано что позднюю дискинезию вызывают и СИОЗС. Еще что атипичные нейролептики вызывают дефицитарный синдром ( состояние овоща) который может стать необратимым. Если надо я покажу ссылки на эти исследования. Так пусть врачи обьяснят что у меня НЕ ЭТО. Я ничего не утверждаю, я спрашиваю. Пусть обьяснят.
   
(Гость) гость 11.12.2020 11:42
Сергей, вы хотите подать в суд на врачей за вред, причиненый вашему здоровью нейролептиками?
   
Сергей 11.12.2020 18:08
Я хочу адекватного разговора со стороны психиатра.

А предлагаете подать в суд?
   
(Гость) гость 11.12.2020 18:41
Сергей, это безрезультатно, но справедливо. Здоровье нарушено, компенсация вреда должна быть. Вам будет интересно на сайте ГКПЧ, это сайт Гражданская Комиссия по Правам Человека.
   
Сергей 12.12.2020 09:58
Я писал выше что уже общался с той организацией. Они порекомендовали местную организацию по защите прав пациента. Там мне юристы составили обращение в управление здравоохранения. В управлении при мне позвонили главврачу псих-больницы и сказали типа - «сами между собой решите как то вопросы». Глав врач оправил в отделение на обследование. Зав отделением у которого я был 5 минут за 10 дней «обследования», сказал что - все что я говорю ерунда, мне надо лечится галоперидолом. И выдворил из кабинета - больше ничего не обсуждая.
   
(Гость) гость 11.12.2020 18:44
Советско-российские психиатры защищены от претензий пациентов диагнозом Сутяжничество , что значит Параноидная шизофрения. Но можно подать иск фармацевтичесеой компании, по американскому варианту.
   
Чего уж там, сразу в американский суд и обращайтесь! 0
   
Андрей 25.10.2022 19:41
Сергей, как у вас дела обстоят на сегодня? Возможно у меня аналогичная проблема.
   
Сергей 04.12.2022 15:34
Получил еще одно осложнение. Поражение органов и кишков от противовоспалительных препаратов. Боли адские. Постепенно, медленно идет на уменьшение. Мучаюсь уже почти год. Противовоспалительные препараты тоже являются ингибиторами. Хожу по одним и тем же граблям, под разными названиями, всю жизнь