ГОРМОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ?

№1052891 Гормональные изменения?
Алена Жен., 42 лет. Украина --------
Гость (не зарегистрирован)
14.08.2019 10:23
Здравствуйте! Принимаю Эсциталопрам (10 мг) 6 месяцев, уменьшился менструальный цикл с 26 дней до 22. Может ли быть причина в приеме антидепрессанта?
Прямая специальность
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Рейтинг. Клиника Преображение
Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Может.
Время создания: 14 Августа 2019 15:13
Оценок: 0
Прямая специальность
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рейтинг. Соболь Андрей Аркадьевич
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проверьте уровень пролактина крови. такая связь возможна.
Время создания: 14 Августа 2019 17:19
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
В случае возникновения дополнительных вопросов, согласования даты и времени проведения консультации в Скайпе - обращайтесь на сайт http://pobedi-problemu.ru

 
Прямая специальность
Олег Иванович Кантуев. Психиатр-Психотерапевт, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Доп. сертификат: "Наркология".
Рейтинг. Олег Иванович Кантуев
Психиатр-Психотерапевт, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Доп. сертификат: "Наркология".
Не только может, но он и есть основная причина. Препарат поднял уровень пролактина, а тот в свою очередь, привел к гормональному сбою. Проверьте его уровень у эндокринолога, и при необходимости, пройдите восстановительное лечение!
Время создания: 14 Августа 2019 18:12
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Не отвечаю на реплики "Мнение зала"  Получить мою платную телеконсультацию

  
Прямая специальность
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Рейтинг. Никишин Андрей Александрович
Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Да, может быть от препарата.
Время создания: 14 Августа 2019 23:25
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
   "Чем лучше врач, тем больше он знает бесполезных лекарств" -Бенджамин Франклин  
Прямая специальность
Клиника Преображение. Дороти Берман, Врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт
Рейтинг. Клиника Преображение
Дороти Берман, Врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт
Да, такой эффект м.б. на фоне приема препарата. Проверьте пролактин крови. Если гормон повышен, то стоит дополнительно принимать корректор пролактина. Обратитесь с этой проблемой к эндокринологу.
Время создания: 18 Августа 2019 20:49
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
www.preobrazhenie.ru - Клиника Преображение – анонимные консультации, диагностика и лечение заболеваний высшей нервной деятельности.

  • Если у Вас есть вопросы к консультанту, задайте его через личное сообщение или воспользуйтесь формой \"задать вопрос\" на страницах нашего сайта.



Так же Вы можете связаться с нами по телефонам:

  • 8 495-632-00-65 Многоканальный
  • 8 800-200-01-09 Звонок по России бесплатный



Ваш вопрос не останется без ответа!

Мы были первыми и остаемся лучшими!
Мнение зала, форум (3)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Алена 14.08.2019 18:21
«Восстановительное лечение» - что Вы подразумеваете под этим? Прекращение приема антидепрессанта?
   
Юрий | (Муж., 72 лет, Беларусь) | 14.08.2019 22:32
Алена, консультанты имеют ввиду назначенный эндокринологом прием препаратов, снижающих пролактин.
   
(Гость) Роман, не врач. 14.08.2019 22:38
Нет, это не восстанавливающее, а корректирующее.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
06.02.2013
11:14
надежда :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 10
Сообщений: 95
13.02.2013
20:11
Николай :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 6
Сообщений: 58
18.04.2010
15:11
Света :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 50
04.11.2014
15:12
Дмитрий :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 39
02.12.2011
23:15
Пациент :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 6
Сообщений: 28
01.05.2016
19:49
Сергей :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 25
18.10.2016
20:22
Владимир :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 24
22.12.2016
19:12
Алексей :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 8
Сообщений: 18
14.07.2014
20:31
Илья :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 22
07.01.2014
23:55
Виталий :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 6
Сообщений: 17