СНЯТИЕ ДИАГНОЗА ЭПИЛЕПСИЯ (ПОЛУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ)

Доброго времени суток!У меня к Вас уважаемы доктора вопрос следующего содержания (ниже буду описывать свою историю болезни, дабы получить максимально полный и исчерпывающий ответ).
Первый приступ случился в возрасте 4 лет(через месяц мне исполнилось 5 лет).Был поставлен диагноз (далее цитата) «эписиндром (вегетативно-висцеральные пароксизмы), у ребёнка с минимальной мозговой дисфункией».Было назначено лечение - диакарб 0,125*1раз, аспаркам 0,5 таблетки -2 раза в день,фенобарбитал 0,025*2раза в день, кофеин 0,01 * 2 раза в день, папаверин 0,01*2 раза в день, глюконат кальция 0,2 * 2 раза, бензонал 0,025 *2 раза.
После поставновки диагноза результаты ЭЭГ были следующие «выявленапарокзизмальная эпилепторная активность со склонностью к генерализации при гипер вентиляции без четкого эпифокуса. По генезу своему, по-видимому связана с глубинными структурами головного мозга, локальных изменений в данной ЭЭГ не определяется»
Эхо-ЭЭГ «ширина 3 желудочка 6,5мм, пульсация умеренная.
Заключение: смещение среднего М-эха нет»
Приведённые выше цитаты выписка из диагноза, который был поставлен в Москве в 1987 году.
Однако в 1990 году на фоне повышения температуры до 39,5 С, приступ повторился, был госпитализирован в больницу, нервопатолог поставила диагноз «эпилепсия»
После этого приступов не было три года, через три года опять повторение приступа с последующей госпитализацией.Последний приступ у меня был в 1995 году - с этого времени приступов не было. Однако в 1999 году -на фоне призыва в ВС РФ было сказано мной, что опять был приступ (которого на самом деле не было), с соответствующими записями в медкарте.
В 2000 году был помещен для подтверждения диагноза эпилепсия был помещен в ПНД на срок около 7 дней.
На данный момент лекарства не принимаю с 1997 года, по указанию врача.НА учете состоял только у десткого нервопатолога, на учёт в пнд поставил военкомат.
Начиная с 2000 года (с 18 лет) у эпилептолога во «взрослой» поликлинике не наблюдался, лекарства не принимаю фактически с 1997 года, приступов нет.
В августе 2011 года делал ЭЭГ по собственному желанию, в которой указано:
1. негрубые, на границе с умеренными, изменения БЭА гол. мозгаза счет дезорганизации корковой ритмики острыми, медленными тета и единичными полифазными волнами, сглаженности зональных различий, с раздражением коры в задних отделах, с признаками межполушарной ассиметрии в лобно-височных отведениях амплитудно-частотного характера и негрубой дисфункцией срединно-стволовых структур (региструруются генерализованные вспышки альфа, медленных тета волн, длительностью до 1 сек., нна фоне гипервентиляции).
2.Очаговой и эпилептиформной активности не зарегистрировано.
Вопрос:
1. возможно ли снятие подобного диагноза, указанного выше?
2.Какова процедура снятия диагноза?
3.Возможно ли снятие данного диагноза в частной клинике, с тем чтобы ПНД принял скажем результаты обследований частной клиники??
4.Возможно ли получение водительских прав?
Премного благодарен за Ваши ответы.
Спасибо за понимание.
P.S. ПНД без проблем в 2002 году дал подтверждение, для устройста на работу на госслужбу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Пациент!
В вопросе нет описания "первого приступа". Что тогда происходило. Мне известны случаи, когда безграмотные неврологи назначала противоэпилептическое лечение детям с единичными приступами фебрильных судорог (вариант нормы!!!).
Судя по описанию, приступы судорог в детском возрасте у Вас провоцировались повышением температуры тела. Это, опять таки, вариант нормы.
Коль, диагнозз установлен, и Вы хотите его пересмотреть, то Вам нужно обращаться с письменным заявлением о снятии диагноза к руководителю учреждения здравоохранения по месту жительства.
"Процедура" такова: пишете заявление - ждете ответ, прибываете на обследование в назначенное время.
Можно обследоваться и в частной клинике. Однако, примет ли военкомат безоговорочно заключение, сделанное "частными медиками" - вопрос.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Для возможного снятия диагноза нужно будет пройти повторное обследование в условиях стационара. Для этого необходимо обратиться в ПНД с письменным заявлением, в котором излагаете просьбу о проведении повторного обследования для возможного снятия диагноза. Военкомат не устроит заключение из частной клиники. Пока стоит такой диагноз - права не разрешат. Диагноз нужно снимать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходимо повторное обследование в ПНД по месту жительства. Скорее всего, оно будет проведено в условиях стационара.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
На основании действующего законодательства, Вы имеете полное право пройти повторное переосвидетельствование консилиумом врачей (и не только в стационаре, но и амбулаторно), если период ремиссии у Вас превысил пятилетний рубеж.
Но самому переосвидетельствованию, предшествует Ваше письменное обращение в форме Заявления на имя главного врача областного ПНД, с просьбой о проведении такого переосвидетельствования.
Частная клиника должна иметь государственную Лицензию на право проведения такой экспертизы, и насколько мне известно, таковых в стране - всего 7.
При условии, что диагноз будет снят, проблем с получением прав, у Вас не будет, если нет сопутствующих противопоказаний!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Диагноз эпилепсия не снимается, он пожизненный. Эпилепсия относится к неврологическим заболеваниям, а не к психическим и говорит об органическом поражении головного мозга (это как если бы руку отрезать, новая не вырастет). Не стоит питать напрасных иллюзий. Неврология, это не психиатрия где большинство проблем решаемо. Неврологический диагноз - на всю жизнь. Извините за правду, не люблю юлить.
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Права с диагнозом "Эпилепсия" Вы получить не можете.
Для изменения (или снятия) д-за Вам необходимо
!. написать заявление об этом на имя глав.врача своего ПНД (результаты обследования в частных клиниках не являются обязательнными дляч ПНД).
2. пройти стационарное обследование (в том числе с повторным ЭЭГ контролем)
3 на основании обследования будет принято решение
С уважением Галанин И.В.