НАВЯЗЧИВОСТИ СТРАННОГО ХАРАКТЕРА

последние года три я постоянно сама себе подкидываю мысли, заставляющие меня разочаровываться в жизни.мысли эти пугают меня и становятся навязчивыми, я ищу им опровержение, но они все основываются на довольно логичных вещах. например моя последняя история с едой и дыханием. мне показалось как-то страшным то, что мы все зависим от еды и кислорода. тут же пришла мысль«а что если я окончательно поверю в эти мысли и перестану есть и дышать».в итоге паника уже просто 150%. есть правда стало тяжело а циклиться на дыхании уже просто неаозможно. такое ощущение, что часть меня хочет, чтоб я покончила с собой и постоянно выдает такие нигилизмы. т.к бояться дышать-смерть, бояться есть-смерть, постоянно жить ежесекундно мучаясь такими мыслями-суицид.
я три неделю пью золофт 50мг+стрезам. но помогал мне только феназепам. мой врач сказал его можно пить только 10 дней. и вот они прошли и привет.
с каждым разом мои эти навязчивости бомбордируют последнее, что у меня осталось. т.к я вобщем-то любила есть, жить и дышать мне помогало при панических атаках.
заберает самое важное!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Мариам!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! И каков ваш вопрос?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте в Вашем лечении нет самого главного-психотерапии, без которой прием лекарств сложно вообще называть лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и положительные результаты не заставят себя ждать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Навязчивые мысли бывают самой различной направленности и имеют для человека, у которого они имеются, неоспоримыми и логически верными. Это происходит в следствие нарушения обменных процессов головного мозга. Выводы и заключения происходят, обычно, по логически верной цепочке, но в эту цепочку вкрадываются небольшие ошибки, которые и делают их в целом не состоятельными. Для самого же человека, эти ошибки не видны и он воспринимает их как единственно верными.
Это болезнь головного мозга, которую необходимо лечить, как и многие другие.
Лечение должно проходить с приоритетом на медикаментозную терапию, но и психотерапия так же важна, особенно в завершающих стадиях активного лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе