ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?

Здравствуйте!Я уже писала и здесь неоднократно и к пт обращалась,ставили невроз,и препаратами лечилась,от них только паника была,тк ходила чересчур спокойная и это пугало...живу со страхом сойти с ума много лет,а сейчас устроилась на новую работу и уже месяц наверно все состояние вернулось...и страхи и самоощущение...мне кажется что наверно начинает немного съезжать моя «голова»...в начале каких страхов у меня только не было...и сексуального характера и причинения вреда...а сейчас просто все обострилось в разы.Мало того что с мужем уже лет 7 )из 13 прожитых в браке) недопонимания,желание развестись и страх остаться с ребёнком одной,так ещё сейчас и новая работа,тоже дополнительный стресс,работа серьёзная,ответственная и я так мечтала попасть на неё,но это все состояние даже порадоваться не даёт,я не могу...вместо того чтобы заниматься работой,я постоянно в самоконтроле нахожусь,на стороже,как говорится,лишь бы что неадекватное не натворить...но сейчас что началось это полный ужас,я начала чуждо себя ощущать,свой голос,свою внешность в зеркале,даже лишний раз туда не смотрю,чтобы в панику себя не вгонять от этого неприятного самоощущения,понимаю что в зеркале я,но чуждо как-то себя ощущаю...все окружающее кажется нормальным,реальным,но я сама себя ощущаю как-то «далеко» от реальности,как будто меня нет,не знаю даже как описать это и от этого на работе постоянно паника кажется все это замечают,разговариваю когда,постоянно запинаюсь,слова непроговариваю,веду себя как запуганный зверёк,стеснительная ужасно,но это даже не от стеснительности,а от страха,что я сейчас скажу что-то нелепое,если нужно что-то спросить у коллег...мне кажется,что это видно и все меня странной считают уже.Я постоянно в напряжении,мне один коллега задал вопрос даже,улыбаюсь ли я вообще,отчего у меня паника началась,что я вот хожу хожу серьёзная и потом как заржу без повода и теперь мне кажется,что я сдерживаю свой смех постоянно,кажется что сейчас возьму и засмеюсь.Еще не выходят из головы слова психиатра к которому ездила недавно,он сказал,что у меня невроз,но никто не может гарантировать,что у человека на начнётся шизофрения и у меня паника теперь постоянно и от этого(я понимаю,что никто не может дать точного ответа и гарантий и от этого паника ещё сильнее)...а тем более после моих новых ощущений похожих на дереализацию и на деперсонализацию,как прочитала в интернете и читала что это может быть началом психоза...я вообще теперь не могу ничего из головы выкинуть целыми днями с этими мыслями,до ребёнка вообще нет дела,делаю с дочерью все что необходимо,уроки,купаю,кормлю и всё...какие там праздники новогодние и ещё что-то...мне совсем не до этого и страх,что мне стало все равно на дочь,наверно я схожу с ума((просто живу в прострации какой-то,каждый день,как день сурка...ещё не высыпаюсь из-за работы...а сегодня к подруге пошли в гости с дочерью и мне кажется что я не понимаю о чем с ней говорить,что у меня нет мыслей,голова пустая,предложения построить сложно,не понимаю как вести себя с ее детьми,что спросить у деток и тд...вот торможу и туплю ужасно.Пустата в мыслях,запинаюсь,кажется чушь несу и у подруги уже дом украшен к новому году у меня сразу чувство вины перед ребёнком,что я ей не устраиваю такую новогоднюю атмосферу дома,что у неё детство не детство из-за моего состояния,что мне не до чего((жалел очень дочку.Потос вышли на улицу с дочкой и темно уже было,вижу в дали темные объекты и у меня паника,вдруг я сейчас подумаю что это или саботажа бежит или человек и поверю в этот бред...опять страх,опять паника.мне кажется я уже глядя на абсолютно любую вещь пугаюсь,тк тут же автоматически у меня мысль:а вдруг я как то неадекватно воспринимаю эту вещь,вдруг сейчас начну из куклы суп варить или ещё что-то бредовое сделаю...в общем вот такой сумбур,а от этого ощущения,что совсем себя не чувствую,кажется сейчас вообще и понимать перестану всё вовсе...что вот вот начну что-то вытворять...мне кажется я даже личность свою уже за эти годы не чувствую и не помню какая я,что я делала бы ,если бы не это состояние,в разных ситуациях,как вела бы себя с людьми и тд.Мне очень страшно.Простите за столь длинный и хаотичный текст,мне просто очень страшно и я не понимаю что со мной происходит,что это за такое ощущение себя и реальности...даже телесериал мне неприятны прикосновения,дискомфорт от звуков,запахов,мне кажется ещё я слышать плохо стала,все в далека воспринимаетс как-то...вот заложенности нет в ушах,а слышу плохо и вижу тоже мне кажется хуже и от этого страх что я все больше ухожу в себя...что вдруг это уже начало психоза и так постепенно «отдаляюсь» от окружающего мира от реальности.Не знаю что это,помогите пожалуйста хоть предположить что это такое...понимаю что диагностика так не проводится,но всё же хочется хотябы предположения от специалистов услышать...Заранее большое спасибо!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и для уточнения диагноза, никогда не проводятся заочно или по переписке. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста. Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина!
Не теряйте время в переписке на сайтах и форумах. Это не поможет решить вашу проблему. Используйте интернет не для постановки себе диагноза, а только для поиска врача психотерапевта и начинайте работать под его руководством и контролем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям и заниматься ими, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменят наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности... Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро
и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т.д. и т.п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или по видеосвязи, например, через скайп.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алина .
Деперсонализация —это расстройство самовосприятия. При деперсонализации собственные действия воспринимаются как бы со стороны и сопровождаются ощущением невозможности управлять ими. Невозможно по интернету понять является ли то,что Вы описали "деперсонолизацией" . Но это и не важно, так как деперсонолизация может быть и у здорового человека.
Здравствуйте ,
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается не в отговаривании и уговаривании пациента, что у него - нет и не может быть какой то Болезни, А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, под наблюдением очного врача (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
По своему опыту:
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте «врача» (или пользователя, думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз Шизофрения - по интернету.
Для этого могу порекомендовать - детского невролога и интернет-фейка доктора Горбатова (который, не стесняясь раздаёт такие Диагнозы и даже назначает лечение по интернету)
От этого , конечно , Ваш Невроз вновь "зацветёт пышным цветом"
Каждый Невроз индивидуален, как и механизм его возникновения у каждого индивида
Вернее будет , если мы назовём этот вид Невроза - "НЕВРОЗомВАЛЕНТИНА", так как (как писал великий Эрик Бёрн, он же Леонард Давидович Бернштейн-Гордон) :
"Для точности следовало бы вовсе не называть Болезней, а говорить о Неврозе Саймона, Энн или Хораса.
Поскольку, однако, большинство пациентов в течение длительного времени проявляют предпочтительно симптом определенного рода, то для удобства применяется некоторая классификация, так что психиатры могут понять друг друга, говоря, что симптомы пациента "относятся главным образом к группе навязчивости", "к группе истерии" или "к группе беспокойства".
При этом, имея дело с пациентом, психиатры всегда помнят, что перед ними не пример Болезни, а Конкретный Индивид, у которого пережитый опыт вызвал определенные напряжения, а это привело к некоторым мерам для частичного облегчения напряжений; он помнит, что у
каждого свой Собственный, время от времени меняющийся, Способ обращаться с этими напряжениями.
https://psybern.bib.bz/5-6-razlichnye-vidy-nevrozov"
Ваше состояние похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall