ЭПИЛЕПСИЯ И СОН!!!!

Здравствуйте уважаемые доктора!!!!!!!!!!! Я молю Вас о помощи!!! Я с 9 лет страдаю эпилепсией, сначала был год абсансов, потом 11лет перерыв и потом понеслось, большие развернутые приступы с потерей сознания((( на сегодняшний момент их было 5 штук за 8 лет, обследовалась в Солнцево , диагноз идеопатическая вторичногенерализированная эпилепсия, пью таблетки конвулекс, но жить мне от того не легче( Моя проблема в том что мне часто раз в неделю снятся сны, о том что я теряю во сне сознание и теряю память, как во время приступа, после таких снов я неделю хожу с чувством что будто бы и правда случился припадок!!!! Я умоляю Вас обьясните мне что значат мои сновидения, приступы настоящие были только днем, ночью их не когда не было. Заранее огромная благодарность. !!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!Да Вам не переживать нужно, а радоваться. Ведь если во сне случилась потеря, значит в реальной жизни - случится приобретение. Ведь не случайно врачи утверждают что сон - это "зеркало" здоровья головного мозга человека. А все, что идет из зазеркалья, насколько известно - идет с точностью, до наоборот...Как Вы себя чувствуете сейчас, получаете ли, какое нибудь поддерживающее лечение, и если да - то какое? Если есть такая возможность, загляните на досуге - в кабинет к врачу-психотерапевту, и в формате очной беседы, поделитесь своими переживаниями, если они ухудшают качество вашей жизни.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы боитесь приступов, переживаете за свое состояние, естественно, что сны отражают Ваши переживания во время бодрствования.А 5 приступов за 8 лет - это не "понеслось". "Понеслось, это когда в день по 2-3 приступа. Радуйтесь и продолжайте лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
У Вас отмечаются очень редкие приступы, значиттмедикаментозная терапии эпилепсии хорошо подобрана.
Если Вы еще в чем-то сомневаетесь, то в Москве Вы найдете несколько неврологов-эпилептологов, с которыми можете проконсультироваться по поводу своего состояния.
А те тревоги и страхи которые возникли на фоне основного заболевания - имеют вторичную природу. Их нужно откорректировать у врача психиатра-психотерапевта. У него же Вы сможете отрегулировать сон, сделать фон настроения более стабильным, обучится техникам релаксации и эмоционарной регуляции.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Мария, Здравствуйте. Ваши сновидения отражают Ваши тревоги по поводу заболевания. Прислушайтесь к советам консультантов. Не всё так плохо.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Сны - богатый материал для анализа, но в контексте психотерапии. Единственное что могу сказать - у вас повышенная тревожность, связанная или нет с эпилепсией. Рекомендую обратить на это внимание.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К неврологическому лечению необходимо добавить психотерапевтическое.