ОСОЗНАННЫЕ СНОВИДЕНИЯ - МИФ?

Добрый день! Обращалась за консультацией к психологу-психотерапевту с вопросом о вторжении в жизнь моей подруги представителей так называемых «хакеров сновидений» (т.е. практикующих осознанные сновидения, в своих корыстных целях, вторгаясь в чужие сны). Знаю этих людей лично, поименно. То, что они делали и говорили достаточно достоверно свидетельствует об их возможностях. Например, рассказывали о фактах ее биографии, вплоть до самых малозначительных из детства, о которых она сама уже почти забыла (эти ребята ее новые знакомые и знать этого не могли), говорили, что что-то с ней произойдет и это происходило, отправляли письма с ее электронной почты, хотя она пароль никогда никому не давала и т.д. и т.п. Я являюсь свидетелем этого, уже достаточно длительного общения. Мне ее жалко, она толком не высыпается, нервничает из-за того, что стала для них объектом, и уже похожа на тень. Я сама работаю с персональными данными и стала бояться их утечки. Поэтому обратилась за консультацией к психологу-психотерапевту с вопросом естьли возможность от них избавиться. Он сказал, что все эти «хакеры», НЛО, приведения и т.п. - в компетенции психиатра.
Значит, осознанные сновидения и «хакеры» это миф? И у подруги какое-то психическое расстройство? Тогда у меня по видимому тоже. Мы не пьем не употребляем наркотиков и даже не курим. Откуда этот групповой психоз? Можете ли вы нам с подругой как-то помочь?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Иногда тревожные личности, находясь в тесном общении, могут индуцировать появление у себя сходных проблем. Постарайтесь побеседовать об этом со специалистом: врачом-психотерапевтом. Он разберется в сути проблемы и даст необходимые рекомендации.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария, тесное общение с человеком, настойчиво высказывающим странные идеи, чревато вовлечением в эти идеи. Даже если они очень странные и оторванные от реальности.
Такой феномен хорошо известен психиатрам на примере родственников душевнобольных.
Я советую Вам все-таки найти грамотного психолога и поговорить с ним на очном приеме. С моей точки зрения, вторжение в чужие сны - миф, не имеющий отношения к реальности. Поговорите с психологом. Трезвый взгляд на происходящее к Вам вернется достаточно быстро.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Помочь возможно.Звоните +7495-22-58-158Запишитесь на прием к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу.100% уверен, что после проведения специальной терапии, хаккеры перестанут мучить и их попытки действия будут полностью блокированы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Осознанные сновидения - это особая форма измененного сознания, не тождественная со сновидениями. Состояние быстрого или парадоксального сна - это особое состояние, оно связано с совершенно необычной работой обычных механизмов мозга. При этом осуществляется очень мощная активация мозга. Это приводит к тому, что мы не можем ничего воспринимать извне, это остается сохранным, мы не просыпаемся, у нас не работает ни зрение, ни слух, полностью выключена мышечная система, то есть она выключена активно - из головного мозга приходят мощные сигналы на спинной мозг, тормозящие всякую мышечную активность человека. Хотите больше информации в этом направлении - читайте chervital@yandex.ru.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Просто вы подружки и читали одинаковые книжки, смотрели одни и те же фильмы. У подруги, из-за склонности к определенного вида патологии, развилось, скорее всего, острое психотическое расстройство, а у Вас на фоне страхов и тревоги начинается невроз. Помочь может врач-психотерапевт.