РЕАКТИВНЫЙ ПСИХОЗ

Здравствуйте! Семь лет назад обратился к психотерапевту,был поставлен диагноз тревожное расстройство. В 2013 произошёл реактивный психоз,потом было ещё 4 рецидива.В 2015 психоз начался,но я разобрался и он прошёл сам. Все закончилось,но я стал обращать внимание на некоторые элементы,которые были в психозе,например что-то гудит не так,подозрительно бежит рекламная строка по телевизору и т.д. Тест Сонди показывает параноидные переживания,когда я об этом думаю. Возможно ли это какие-то остатки психоза? Врач говорит,что это тревога,но что-то не похоже. Причина психоза не выяснена,приходится разбираться во всем самому.Состояние ухудшается каждый день.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Психиатрический диагноз заочно не поставишь. Но точно знаю - у реактивных психозов рецидивов не бывает! Вам стоит очно проконсультироваться у квалифицированного специалиста : психиатра.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Владимир!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по жалобам, описанных Вами, психоз полностью не устранен. Требуется госпитализация.
Последствия нахождения в длительном остром психотическом состоянии (психозе) не очень хорошие.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вызывает сомнение реактивный характер психоза. Вам обязательно стоит обратиться к психиатру за очной консультацией. Я думаю, описываемые Вами "остаточные" симптомы вполне устранимы, при условии грамотного лечения.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не нужно самому пытаться разбираться в себе, Вы же этого не умеете делать, зачем мучать себя и вызывать этими мучениями тревогу, когда можно обратиться к другому специалисту, который детально выяснит что с Вами происходит, и как лучше Вам помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Это не остатки психоза, о прогрессирование Вашего психического заболевания. Нужно продолжать лечение, назначенное Вашим лечащим врачом.