О ШИЗОТЕПИЧЕСКОМ РАССТРОЙСТВЕ

Здравствуйте! Я вам уже задавала вопрос под номером 987242.Вы мне тогда ответили и были правы,когда говорили,что не надо копаться в интернете,это только усиливает тревогу.Но я уже начиталась и страх опять появился.Поэтому я решилась задать вам вопрос о вялотекущей шизофрении.О своей болезни я уже писала в предыдущем вопросе.Но я коротко о ней напомню.В 15 лет в результате стресса и сильных переживаний у меня началась депрессия и потом появились навязчивые мысли.Я с этим как-то самостоятельно справилась.Затем ,в связи с переездом в другую страну, чувством вины перед родителями,тоской по родине, у меня опять появились навязчивые мысли.Тогда я уже пошла к врачу психиару-психотерапевту,она провела у меня обследование,вроде бы ничего особенного не нашла,диагноз не назвала,я и не спрашивала,наверное боялась услышать диагноз.Она мне приписала антидепрессанты.Но так,как она была в другом городе, я нашла себе другова врача-психиатра и она мне поставила диагноз невроз,расстройство личности и направила меня на поведенческую психотерапию.На эту терапию я не попала,так как мест не было, но нашла врача- психотерапевта.Он мне поставил диагноз- депрессия ,невроз навязчивых состояний.Я тоже боялась,что у меня может быть шизофрения или невроз может перейти в психоз,но он мне объяснил,что у меня нет шизофрении и невроз не переходит в психоз и у человека может быть либо невроз,либо психоз.Но вот я начиталась про вялотекущую шизофрению,о том что ее часто путают с неврозом,ее симптомы нарастают очень медленно иногда десятилетиями и конечно меня не покидает страх,что может у меня не невроз.Хотя с начала,то есть дебюта моего невроза ,уже прошло 25 лет и я предполагаю,что должны были бы уже симптомы вялотекущей шизофрении появиться (мой врач-психотерапевт говорит ,что их у меня нет),может она у меня еще появится или мне можно дать себе «отбой»? Или может у меня вовсе не невроз,а шизотипическое расстройство?
Я обращаюсь к вам,потому что первый психиатер-психотерапевт мне диагноз не назвала,вторая видила меня только раз в жизни,а врачи-психотерапевты,как я понимаю,больше специалисты в малой психиатрии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Мила, если хотите получить реальную помощь, нужно обращаться к врачу очно. Заочно установить полный и точный диагноз невозможно. Депрессия, так же как и невроз, это не заболевания, а синдромы, т.е. - комплекс симптомов которые соеденены для облегчения понимания врачей разных стран. Принцип построения МКБ-10 - синдромальный справочник, а не справочник заболеваний.
Для оказания полновесной медицинской помощи Вам, сначала необходимо установить полный и точный диагноз, а синдромальных указаний, которые Вы описываете, слишком мало для этого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Мила!
Лечение тревожно-невротического расстройства (в том числе и генерализованного, судя по вашему описанию), включает в себя комплексную психотерапевтическую программу, а при необходимости, и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (но далеко не всегда!). Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги - называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства - улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами в анамнезе, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что, постарайтесь поскорее посетить либо очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта, либо договоритесь о возможности дистанционной работы, через теле-консультации в Скайпе.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в своем вопросе Вы не описали симптомов шизофрении, Вам нужно заняться не поиском диагнозов в интернете, т.к. без очного осмотра никто диагноз не поставит, а надо сосредоточиться на лечении своего состояния, на первом месте в лечении должна быть работа с врачом-психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085