НЕВРАСТЕНИЯ ИЛИ ПСИХОЗ...?

Добрый вечер!
Я хочу поделиться и обратиться к вам со следующей проблемой,
с августа месяца я хожу по врачам. Сначала мне было просто плохо, я пошла к врачу. Нашли лябмблии. И начались лечения. На фоне-гастрит, признаки панкреапатии, дискенезия жвп... В общем после кучи лечений я сильно похудела...у меня появилось какие то тревожные состояния...я стала постоянно нервной...Боялась кушать...В результате я ходила еще к эндокринологу. Анализы в норме. Врач сказал набирать вес....Сбой цикла в этом месяце у меня произошел.. В декабре у меня случился первый приступ не понятно чего, я могу назвать это панической атакой. У меня случилась изжога снова на работе-и все...у меня затряслись руки, я еле добралась до дома. Легла в кровать...средце колотилось как ненормальное...Руки, ноги не чувствовала. Я выпила успокоительные и уснула...стало полегче...Утром вообще как ничего не бывало. Через неделю случился второй-после ссоры с мужем Опять бешеный вечер-я вызвала скорую. Давление сначала упало, потом через 20 минут нормализовалось. Пульс был учащенный. Врачи мне дали корвалол и пустырник. Через пол часа я пришла в себя....Потом я поехала к психотерапевту. Он меня выслушал и прописал мне афобазол, рибексин (по 0,5 таблетки каждое утро 2-3 месяца), если не смогу засыпать-феназепам. Я стала пить только афобазол...Подумала буду после праздников пить все остальное. На этих праздниках я чуть не сошла с ума, сбой сна, походы в гости. И опять приступы-только уже не такие яркие как были, потому как при приблежении я начинала ходить, пить воду, пить настойки всякие...но сердце все равно колотилось и страх появлялся...Помимо еще-у меня стала чесаться голова, кожа периодически...
Вопрос заключается в том: стоит ли мне начать пить лекарства или предварительно еще сделать кардиограмму? Можно ли как-нибудь все-таки привести себя в хоть какую-либо мало-мальскую норму...я устала-я стала совершенно неработоспособной? Что лучше принимать при наступлении приблежения приступа? И является ли это диагнозом на всю жизнь? И смогу ли я детей еще иметь после всех этих перепитий? Спасибо заранее за ответ...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.
Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Екатерина! У Вас обычное тревожное расстройство. Правда, к сожалению, оно уже становится хроническим. Чтобы этого не случилось, необходимо обратиться к специалисту и пройти курс психотерапевтического лечения. Неврозы - лечатся. И лечатся хорошо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме, а не невролог.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Вы, видимо, попали к неврологу. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Похоже на невротическое тревожное расстройства с паническими атаками. После стрессового лечения и негативного влияния его на организм, в бессознательном образовался страх смерти или серьезной болезни, что могло привести к данным последствиям. Лечение в первую очередь психотерапевтическое. Медикаменты как вспомогательный компонент, который будет убирать остроту страха и других симптомов. Для получения подробной информации смотрите статьи на сайте. yarin.expert
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)