ДЕПРЕССИЯ ПОСЛЕ СМЕРТИ МАМЫ

Здравствуйте. Меня зовут Ольга, мне 29 лет. Замужем, ребёнку 3 года. У меня вот какая ситуация. В конце октября умерла моя мама. Я сильно кричала, плакала. На третий день похорон я выпила коньяк, грамм 150-180. Раннее с алкоголем никогда не дружила..У меня резко повысилось сердцебиение, нехватка воздуха, руки, ноги и лицо стало колоть иголками, началась паника. Приехала скорая, они не могли даже нормально кардиограмму сделать, потому что я не могла успокоиться. Привезли в приемный покой...и тут меня полностью накрыло....начала вести себя неодекватно, кричала. Сделали укол реланиум и на часа два, три я уснула. Проснулась я привязанной к кровати, в памперсе. Ужасно кружилась голова, понос, много мочилась....я не поняла, что со мной произошло....Хотела встать с кровати, но у меня ужасно сильно кружилась голова, сил вообще не было. Речь Не была нарушена, анализы все в норме.. Но было такое ощущение, что мир перевернулся с ног на голову. На следующей день меня выписали, потому что дома маленький ребёнок. Дома самочувствие было ужасным, всё виделось как во сне, меня всю трясло, зашла в магазин, и чувствую,что опять появляется паника, к голове подступал жар и ощущение нереальности становилось ещё сильнее, опускалось левое верхнее веко, челюсть была жутко напряжена. Ночью не могла спать, потому что только закрою глаза и сразу всплывает множество картинок, как будто бы ребило всё...а если и усну,то снились кошмары, вся мокрая была... Потом у меня заболел ребёнок, и приходилось ходить на процедуры в поликлинику, я не могла нормально ходить по улице,жутко трясло и кружилась голова, проходя мимо заборов, мои глаза начинали жутко болеть, рябило...даже когда шла по тротуарной плитке, сильно болели глаза и голова кружилась. Такое я терпела целый месяц. В начале декабря был вынужденный переезд в другую квартиру, я ужасно сильно переживала....в новой квартире чувствую себя до сих пор не уютно, ничего не радует, даже полы мыть не хочется.........Потом пошла к местному неврологу, поставили диагноз тревожное расстройство, выписали фенибут и Мексидол в/в. Начала лечение и добавила Феназепам 0,5 на ночь. Лечилась месяц. Стало чуть получше, вышла на работу в больницу, работаю участковой медсестрой. Но всё равно было что то не то с моим организмом и головой. Всё казалось нереальным и меня это жутко пугало. Я смотрела на своих коллег как дурочка, они меня все жутко раздражали, хотелось домой, ребёнку. По улице ходить страшно.Приливы жара к голове, головокруженияи головная боль сохранялись, я не могла нормально ходить по коридорами, боялась, что упаду....в январе была учёба, продление сертификата. Самочувствие не улучшалось, возобновила приём фенибута.
В начале марта обратилась к психиатру в частную клинику, назначили этаперазин 1/4, Паксила 1/2 и глицин. Диагноз депрессивно-тревожное расстройство.
На данный момент меня вот что беспокоит....утром ужасное настроение, нет никаких сил, беспричинная тревога, кажется,что вот-вот что то случится, холодные руки, ноги, потливость, головокружение,давящая боль на глаза, Когда начинаю мыть посуду, то в голове всплывают непонятные мысли, вот например .... хорошая погода, сегодня день рождения....то есть это мои мысли, я не слышу их со стороны.....
Я ужасно боюсь,что это шизофрения или психоз! Перечитала уйму статей, прошла всевозможные тесты......я себя не узнаю, раньше была чистоплотной и шустрой жизнерадостной девушкой, а сейчас превратилась в незнамо кого(((((Это всё обратимо?или так и останусь дурочкой?(( Очень прошу вас помочь((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о
тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, все это успешно лечится, только основным методом лечения является психотерапия, а лекарства могут быть лишь дополнением к ней. Найдите возможность индивидуальной работы с врачом-психотерапевтом и положительные результаты появятся довольно скоро.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Ольга!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). Существует консервативное лечение и психотерапевтическое. Но использоваться они должны обязательно в комплексе, совместно. Выбор конкретных препаратов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - безусловно, основной метод лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило, еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 5 - 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время на форумах, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, хоть в рамках очной консультации, хоть дистанционно (интернет сегодня дает такую возможность), и начинайте работать над проблемой невроза по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Скорее всего, речь идет о тревожном невротическом расстройстве.
Клиника невроза у каждого человека неповторима и может включать самые разнообразные признаки.
Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека.
Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни.
Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, Но никак ни как не невролог, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/