ДЕПРЕССИВНО-ИПОХОНДРИЧЕСКИЙ ПСИХОЗ ?

Здравствуйте ув. Психотерапевты
Сегодня в клинике Неврозов мне сказали ,что у меня психическое заболевание ,поставили диагноз ,как сказал врач «что-то депрессивно- ипохондрическое»
Когда у меня была сильная постоянная тревога ,были мысли дурацкие насчет здоровья ,но я понимала всю бредовость этих мыслей. Сообщила это врачу .Скажите у меня действительно психоз? Я спросила врача «это заболевание может привести к шизофрении»? Она сказала «все возможно». Очень боялась ,что у меня какое-нибудь психическое отклонение . Сижу,плачу ,не знаю что и думать.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, депрессивно-ипохондрическое состояние не является психозом или шизофренией. Это расстройство настроения с переживаниями за свое здоровье. Ничего страшного в этом нет. Это лечится. Плакать из-за этого не стоит. Необходимо психотерапевтическое лечение с индивидуальным решением вопроса о необходимости лекарственной терапии. Если в данном учреждении индивидуальной психотерапевтической работы с Вами проводиться не будет, то попробуйте найти возможность поработать  с частным психотерапевтом.  К сожалению, в государственном учреждении условия для врачей поставлены так, что времени детально работать с каждым пациентом, доносить до него значение диагноза нет, при этом не значит, что эти врачи плохие.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Успокойтесь, Катя. Судя по Вашей эмоциональной реакции на посещение клиники Неврозов и страх заболевания шизофренией, Ваш диагноз - тревожно-ипохондрическое расстройство, а вовсе не психоз. Начинайте психотерапию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Катя
Вы спрашиваете :
.Скажите у меня действительно психоз?
ОТВЕТ : Скорее всего нет, ведь Вам поставили диагноз ,как сказал врач «что-то депрессивно- ипохондрическое»
Это абсолютно разные диагнозы.
Как разные Заболевания :
- Шизофрения и Невроз.
Вы занимаетесь с психотерапевтом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Ничего страшного и фатального, нет повода для волнения. Лучше поработайте с врачом-психотерапевтом, и избавьтесь от своего невроза раз и навсегда!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Екатерина! Если Вам неясна диагностическая концепция, обращайтесь к специалисту за разъяснениями. Если тот специалист, к которому Вы обратились за этими разъяснениями, не в состоянии на понятном для Вас языке объяснить, что же такое с Вами происходит, то он вряд ли будет в состоянии Вам помочь. Ищите другого.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Заочно, не имея возможности побеседовать с вами - разобраться в состоянии Вашей психики - невозможно. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром. Можете получить такую консультацию в Скайпе.