СЕРОТОНИН И ПСИХОЗ

Добрый день! 2 месяца назад была паническая атака (боль в груди, не мог дышать, сердце сильно билось) и с тех пор нахожусь в постоянном тревожном состоянии. Был на консультации и врача мне сразу же выписали дулоксетин. Перед тем как начать принемать сделал анализ крови на гормоны и серотогин. Оказалось что эстрадиол и серотонин в плазме в 2 раза выше нормы ( серотонин 53 нг / мл принорме до 25 нг/мл). Главные проблемы - тревожное состояние, постоянная усталость, просыпаюсь рано и несколько раз за ночь не чувчтвую что отдохнул, понос, потеря веса 12 кг за 10 недель. Какой препарат может мне помочь?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Все с точностью до наоборот, поскольку любые психотические эпизоды, на практике связаны не с увеличением, а со значительным уменьшением содержания в нейрональных терминалах мозга норадреналина и серотонина. Ваше же состояние, вызвано психогенным (невротическим) расстройством, проще говоря "неврозом", и предполагает назначение не только антидепрессантов группы СИОЗС, но и анксиолитиков (противотревожных препаратов).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Просто приемом лекарств Вы можете лишь на время уменьшить частоту панических атак или добиться их прекращения, а вот полностью вылечиться лекарствами невозможно. Это можно сделать только психотерапией.  Если ВЫ не собираетесь всю жизнь принимать лекарства, то обратитесь очно не к психиатру, а к врачу-психотеарпевту и начните лечиться правильно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Серотонин крови не отражает его содержание и восприимчивость головного мозга.
О его содержании по клиническим проявлениям в изменении: поведения (переедание, снижение либидо), фона настроения (эмоциональная лабильность, раздражительность, депрессия, тревога), нарушение сна и другим симптомам можно косвенно судить о снижении серотонина или недостаточной чувствительности рецепторов, реагирующих на него.