КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДЕПРЕССИИ?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста от депрессии, от апатии можно избавится? Начало повышаться давление, тахикардия, прошла врачей сказали все анализы в норме, поставили всд, от малейшего волнения начинается тахикардия и паническая атака. Постоянная плаксивость, незнаю как взять себя в руки. Принимала месяц новопассит, стала легче, на днях опять давление 168/90 пульс 140 и конечно сразу страх. Боюсь сойти с ума. Сейчас принимаю афобазол. Скажите можно ли вылезти с этого болота? Спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!
Да, избавиться можно, но для этого необходимо предпринять несколько шагов, и самый первый шаг, это очное обращение к врачу - психотерапевту для проведения точной диагностики и консультации. Только после этого врач сможет назначить грамотное и квалифицированное лечение! Кстати, Афобазол, как и Новопассит, лучше не принимать, он может замазать истонное состояние и помешать точной диагностике. А что до выставленного Вам диагноза, так его не существует, как не существует и ВСД. Видимо Вам его выставил терапевт или невролог? Но эти специалисты не имеют отношения к терапии неврозов, повторюсь, реально помочь Вам сможет только врач - психотерапевт!
Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Избавиться от депрессии можно только одним путем - Пройти курс комплексной терапии у врача-психотерапевта. При этом строго соблюдать все рекомендации врача.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!Выход "из этого болота" есть. Обращайтесь на очный прием к психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Марина! Вам нужно пройти курс психотерапии у грамотного специалиста. Это должен быть врач-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не депрессия, а тревожное расстройство. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Этими проблемами занимаются они.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Да, вылезти можно, для этого необходимо разбираться с внутренними психологическими конфликтами, вызывающими ваше состояние в процессе очной работы с квалифицированным психологом/психотерапевтом.
Если хотите, могу порекомендовать коллег в вашем городе.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru