СНОВИДЕНИЯ.

Здравствуйте доктор пишу письмо ради интереса, в 18 лет писался то ли от страха то ли от чего то другого и вообще часто писил, а потом обратился к урологу, а он сказал что с писюном, мочевым пузыерем все ок, сходи к неврологу, я сходил к неврологу, он меня отправил на какие-то исследования мозга, когда на голову шапку с проводами одевают и когда в такой шумный тунель ложат. Я ему принёс он говорит с мозгами всё ок, попринимй феназепам, ну я по принимал и перестал ссаться и так и принимал фен до 2017 года, осенью мне перестали продавать, сказали это наркотики по новому закону. Сначала как-то спал плохо, уснуть не мог, но потом через месяц нормально стал спать. А ещё через месяц я начал видеть сновидения, когда принимал фен, то сны редко видел, да и сразу забывал и они не интересные были. И начал видеть сны, да не простые, а такие фантастичные, там с перемещением во времени, вот сегодня переместился во времени чтобы исправить ошибку, затем ещё и ещё, а иногда такой просыпаюсь чем-то занимаюсь и понимаю что во сне, опять просыпаюсь что-нибудь делаю опять понимаю что сон и наконец-то просыпаюсь нормально. Или во сне ложусь спать и польностью осознаю, что во сне и получается, как это называют осозноным сновидением ну и там летаю, телепортруюсь и т.д. Ещё бывает такое, типа я создают свои копии, чтобы тем самым продолжить себе жизнь, а потом чтобы убить самого себя мне приходится все копии убивать. А один раз я отправился в прошлое и убил маму, чтобы не рождаться. То в каком-нибудь мультике или в компьютерной игре. Бывает такое, типа все радуютсяна улице, толпы людей музыка играет, все радуются и я с ними танцую. Бывает такое когда во сне получаю реально эйфорию (от секса или от праздника какогонибудь или приключения какие) и просыпаюсь с превосходным настроением. Раньше когда принимал фен, то от усталости хотелось продолжать спать, а сейчас хочется продолжать спать и какой-нибудь сон глянуть, где я главный герой и когда просыпаюсь так приятно, по телу мурашки бегают, одеяло такое нежное кажется, я его обнимаю и снова засыпаю, если не на работу.
Бывает иногда кошмарные сны, вот тут ппц, это обычно когда поругаюсь с кем-то или там проблема какая-то, то мне снится какое-нибудь чудище и проснуться сложно, но такое редко бывает, обычно фантастика, приключения типа полёта на драконах.
А ещё заметил такое, уже выспался ну и днём, когда делать нечего решаю поспать (это у меня типа аттракциона, развлечения), а заснуть не могу ибо всю ночь итак спал, закрываю глаза, расслабляюсь сначала всё темно, а потом какие-то образы, очертания, как таковых действий нет, но тоже интересно, причём всегда могу раскрыть глаза, типа такой полусон, снова глаза закрываю опять узоры, очертания. И сейчас как-будто время медленнее идёт, а когда феназепам принимал, то было всё быстрее, а сон был похож на такое: лёг спать закрыл глаза, зазвонил будильник, уже утро, а по ощущениям ну полчаса прошло и какая-то усталость, как будто и поспал не ночь, а полчаса.
И я кино Запрещённый приём смотрел, там девушка лежала в психитрическом доме и как-то в какой-то свой мир постоянно уходила, в мир фантастики, приключений.
А скажите пожалуйста не являются ли такие мои сны признаком какого-то психического расстройства (типа шизофрения или параноя) или это обычные сны, раньше я их не видел из-за феназепама? Может ли феназепам убирать сны или как-то влиять на них?
Кстати писаться перестал, в этом плане феназепам очень помог решить данную проблему.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
На самом деле, любые наши сны, это своего рода зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному. Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль, переживания и страдание. Вот и получается, что это - естественная защитная функция вашего головного мозга, и образно выражаясь, она как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически просто "заедало" на одном и том же месте, убирая из вашего подсознания всю ненужную информацию!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет Ваши сны не признак расстройства психики.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваши сны не являются патологией, феназепам как и любые снотворные искажают фазы сна, поэтому сны могут быть не такими яркими. Естественный сон намного качественнее чем медикаментозный.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, феназепам дает насильственный сон за счет выраженного седативного эффекта. А сейчас невротическое состояние прошло и даже сны отражают Вхорошее самочувствие. Признаков психического заболевания Вы не описываете.