ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНОЕ РАСТРОЙСТВО

Здравствуйте,давно страдаю паническими атаками с 17 лет,с возрастом перетекло в тяжелую депрессию,ужасный озноб ,ночная потливость ледяным потом.Обр
атилась к психиатору было назначено лечение ципралекс 10мг (с постепенным подъемом )и спиномин,антидепрессант меня взбудоражил не на шутку,зрачки расширились ,тревога зашкаливала ,спиномин не почувствовало,на повторном приеме снизили ципралекс на четвертинку ,спиномин отменили,назначили тераледжин 1утр 2 днем 2 на ночь,постепенно состоячние взбудораженность ажиотации спало ,но теперь я утром сонная делать ничего нет сил в обед сплю по 3-4 часа ,вечером только часов с 5 немного расхаживаюсь.
Плюс от лечения что ушла вегетатика озноб потливость скованность напряжение в теле получше настроение.сердце спокойнее
Минус с утра нет сил ,слабость апатия,отсутствие аппетита ,с 3 часов ночи начинают сниться сны и итак до утра не дают спать очень измучили,с 3 ночи можно сказать не сплю а смотрю сериалы и не до конца ушли па есть но редко и только в не зоны комфорта
Вопрос правельно ли назначено лечение на ваш взгляд?,уйдет ли постепенно по мере восстановления нейронов вся эта утренняя неработоспособность? как я предполагаю что настолько истощена ,что организм успокоившись хочет постоянно спать,но странно что под утро нет нормального сна.Чем можно убрать эти ранние пробуждения и бесконечные сновидения?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лечение подобных расстройств возможно только обязательно с психотерапией, лекарства это симптоматическое средство, они не устраняют причины этого состояния, пока Вы принимаете лекарства симптомы уменьшаются, но стоит прекратить прием лекарств, как все может вернуться. А причины этого состояния таятся в психике. Лекарства мысли не меняют, новым методам справляться со стрессами не учат. Они просто уменьшают симптомы. Поэтому психотерапия важнее лекарств. В плане медикаментозной терапии - то что назначено Вам вполне адекватное лечение, но необходимо посещать врача, подбирать дозы препаратов. Но все же, постарайтесь найти психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария Н. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке) В Москве есть социальные центры и поликлиника 223, где психологическую помощь можно получить бесплатно (контакты могу выслать)
Чем можно убрать эти ранние пробуждения и бесконечные сновидения?
--- а надо ли?