СНОВИДЕНИЯ

Здравствуйте, у меня такая проблеха, мне снятся усопшие, сестра дедушка знакомые, мне постоянно ( я постоянно хочу поехать кудато не не получается, боюсь уже , читаю соники пишут если тебя за собой зовут к смерти, боюсь этого ( но меня не зввали я их просто вижу во сне ( боюсь уже спать
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Во сне человек перерабатывает информацию полученную за день, если начинают повторяться сны такого содержания, то это свидетельствует о том, что мозг занят попыткой решения какого-то внутреннего конфликта, естественно такой сон не дает ощущения что человек отдохнул и выспался. Для того, чтобы навести порядок во внутреннем психологическом пространстве необходима помощь психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Владимир!
На самом деле, любые наши сны, это своего рода зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль, переживания и страдание ...
Вот и получается, что это - естественная защитная функция вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически просто "заедало" на одном и том же месте ...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Почитайте книгу Ялом "Жизнь без страха смерти".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
ПРЕКРАТИТЕ
искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам,статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Кошмарные сновидения могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Иногда они возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно кошмары не требуют лечения. Но если это отражается на Вашем настроении, нарушает сон и привычный образ жизни, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессанты, антиконвульсанты и другие) и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта и следовать назначенным рекомендациям.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Возможно, Вас стоит сделать что-то для них. Если Вы верующий человек, заказать поминальные службы в церкви, просто поставить свечки за упокой. Вы можете съездить на могилы. Читайте молитвы для успокоения их душ. Если Вы неверующий человек, в таком случае перед сном медитируйте, представьте, что желаете им покоя. И засыпайте. И не волнуйтесь, это все не угрожает Вашей жизни.