СНОВИДЕНИЯ

Мне как уже неделю снятся плохие сновидения ( то мертвые , то куда-то убегаю опаздываю, убить хотят и тд) как будто не отдыхаю, хочется спокойно поспать но это уже каждый день что делать?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, на сновидения влияют события, происходящие днем. Необходимо понимать, что сейчас происходит в Вашей жизни. Если Вам нужна помощь, то можете обратиться очно к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Очно обратиться к врачу. Скорее всего речь идет о начале нарушения сна, а это говорит о каком-то срыве высшей нервной деятельности. Луче болезнь предупредить, ликвидировать её в самом начале, чем потом долго и мучительно заниматься лечением уже сформировавшегося заболевания.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
На самом деле, любые наши сны, это своего рода зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль, переживания и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически просто "заедало" на одном и том же месте ...
А восстановить сон, вам поможет недельный курс препарата сомнол, который можно принимать без назначения врача, но в строгом соответствии - с прилагаемой к препарату инструкции!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это, вероятнее всего, связано всё с тем же невротическом расстройствам. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.