БЕССОНИЦА ,ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНОЕ РАСТРОЙСТВО,ХЛОПРОТЕКСИН

Здравствуйте. У меня диагноз тревожно-депрессивное расстройство (но я в этом уже не уверена)Симптомы треврога,па,озноб,головные боли,страх транспорта -началось все в метро первая па,тахикардия,легко перевозбуждаюсь и не могу успокоиться,потные руки ледяные и тд .Три года назад лежала в клинике психосаматики там назначили феварин(50) и хлопротексин 7мг три раза в день(половинка от 15 мг)ещё назначили из-за того что я там очень плохо спала азалептин(бог уберег пить я его долго не стала)но зато все остальное пила ,как мне сказали 3 года,депрессия прогрессировала,от хлора скованность, неусилдчивость, раздрожительность (как от хлора так и от болезни скорее всего)вообщем я это все пила как послушный пациент ,а лечебного эффекта не получала нужного мне .3 года я убивала нейронные связи хлорпротексином .ужс .Три месяца назад обратила к психотерапевту платно .Назначение ципралекс 10 мг,тераледжин 1 ур 2 дн 2 на ночь(из-за сильных вегетативных расс
тройств).долго я перестраивалась заходила на ад,в итоге я перестала ночью спать,потому что привыкла спать на хлопротексине(в последнее время на нем уже тоже не спала нормально)
А так вообще состояние стало лучше ,но все равно ещё качает в разные стороны,с утра после бессонной ночи я никакая ,посплю после обеда получше становиться,почти норм.Я устала нормально не спать обратилась опять к врачу ,она прописала на ночь 30 мг хлопротексина это не помогло вообще,я пропила неделю и бросила и как ломка началась просто кошмар,полный откат назад как до лечения,все коту под хвост простите.вопрос вот в чем мне посоветовапл один человек ,который прошел ещё больший ад с нейролептиками,бессоницами после них ,кошмарными сновидениями и выкарабкавшийся такой метод. На ночь толочь 10 табл глицина на полстакана воды,в течение дня пить успокоительные сборы,не принимать больше нейролептики ,антипсихотики.Скажите имеет ли такой метод право на жизнь 10 тб глицина ,чтоб восстановить мозг после хлора,нормализовать свой естественный сон? или такая дозировка опасна. Лечиться только ципралесом и тераледжином с целью выйти только на один ципралекс. Принимала этот метод два дня пока ничего не понятно ,самочувствие плохое тревожное ,чуть получше спала от глицина ,но сновидения и пробуждения все равно,понятно что за 2 дня восстановить ничего не возможно.скажите можно использовать такой метод? от бессоницы или же вы можете подсказать какой-нибудь другой(только не нейролептики)
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Здравствуйте, Мария. Мы нередко читаем на этом сайте истории, похожие на Вашу. Сочувствую Вашим переживаниям.
Теперь по существу вопроса: нейролептиками, особенно типичными, сейчас тревожные расстройства не лечат. Лет пятьдесят назад лечили.
С удивлением в Вашем письме не обнаружил упоминания о психотерапии. Неужто её никогда не было? А жаль. Именно психотерапия является основным методом лечения тревожного невротического расстройства.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, самый главный метод лечения подобных расстройств - это психотерапия, лекарства это лишь вспомогательный инструмент, но не всегда обязательный. Но вот если психотерапии нет прием лекарств может затянуться очень на долго, а полное излечение невозможно.  Поэтому Вам необходимо обратиться именно к психотерапевту, который занимается психотерапией, а не назначением лекарств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Мария. Вы правы: чтобы начать адекватную борьбу с неврозом нужно сначала убрать последствия предыдущей терапии. В принципе, глицин, тем паче, что он помогает, можно принимать одновременно до 4 таб. на ночь. Можно и в течении дня по 2 таб 3 раза в день. Но… рано или поздно его действие тоже может иссякнуть. Так что лучше поискать хорошего психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Глицин в Вашем случае малоэффективен. Мне кажется, Вы переоцениваете "зло" нейролептиков. Если вы категорически не хотите их пить, остаётся заниматься подбором антидепрессантов со снотворным эффектом и психотерапией.