ЦИТАЛОПРАМ И АЛКОГОЛЬ

Здравствуйте. Принимал циталопрам по 20 мг каждое утро 3месяца. Не пью его второй день. Завтра корпоратив. Можно ли принимать алкоголь ? Врач лечащей в отпуске связи с ним нет.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Лучше не пить. Можно ограничиться бокалом вина, если сможете.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Постарайтесь воздержаться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если не хотите оказаться в стационаре токсикологического отделения, категорически не стоит этого делать! С селективными ингибиторами обратного захвата серотонина алкоголь нельзя совмещать потому, что алкоголь и сам до определённого момента пролонгирует (продлевает) действие внутримозгового серотонина, к тому же является и индуктором синтеза дофамина (как ингибиторы МАО (моноаминооксидазы), тоже антидепрессанты и тоже несовместимые с алкоголем). Поэтому, с одной стороны, при одновременном приёме алкоголя с антидепрессантами может происходить конкуренция за субстрат, и это усилит не столько прямые, сколько побочные (нежелательные) эффекты антидепрессантов.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Лучше этого не делать. Корпоратив не обязывает Вас выпивать. Позаботьтесь о своём здоровье.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Можно, но только в небольшом количестве.