НЕВРОТИЧЕСКОЕ РАСТРОЙСТВО

Добрый день! После родов очень мало спала, а потом образовалась бессонница, было очень сложно заснуть. После двух бессонных ночей, когда вообще не удалось заснуть , решила принять алкоголь, пришлось принять много,чтобы хоть как-то расслабиться. и отключиться. После этого с утра накрыло ужасное состояние- мутная и неясная голова, проблемы с восприятием, невозможно сконцентрироваться, ужасная апатия. И так уже три месяца. Мог ли алкоголь спровоцировать это состояние, когда итак была бессонница и организм ослаблен или так совпало?!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна!
Беременность и роды - сложный процесс, сопровождающийся гормональными перестройками всего организма женщины. Побочным эффектом таких перестроек, вполне может быть и т.н. послеродовая депрессия. Дело в том, что в рамках послеродовой депрессии, такое состояние, которое вы описываете в своем письме, вполне возможно. Роды провоцируют так называемую эндогенную депрессию - то есть, депрессию, развивающуюся из-за биохимических сбоев в головном мозге. Если же говорить конкретно о лечении послеродовой депрессии, то оно не имеет никаких принципиальных отличий от лечения депрессии в целом. Разумеется, что при подборе лекарственных препаратов, учитывают все особенности недавно рожавшего организма. В любом случае, даже после наступления улучшения, желателен довольно длительный приём препаратов-антипсихотиков, направленный на предотвращение хронизации расстройства. Для пациенток с послеродовой депрессией, особенно актуальна индивидуальная психотерапия, которая позволяет существенно улучшить настроение не медикаментозными методами, что важно для организма женщины. Весьма эффективной в этом случае, может оказаться и семейная психотерапия, ведь роды - это переход семейной системы на новый уровень развития, а появление в семье ребёнка - это существенное изменение в жизни семьи, которое нередко сопровождается кризисом. Семейная психотерапия помогает перестроить взаимоотношения в семье в соответствии с требованиями нового периода жизни. Успешное преодоление кризиса родов обоими супругами - залог последующего благополучия ребёнка и всей семьи. Так что, рекомендация Вам только одна - поскорее посетить очную консультацию грамотного врача-психотерапевта или толкового семейного психолога, и под руководством специалиста начать работать над решением проблемы. А алкоголь только усугубляет болезнь ...
Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, действительно алкоголь был последней каплей в развитии невротического расстройства. Это излечимо, нужно начать работать с врачом-психотерапевтом.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Стрессы, бессонница, алкоголь - это всё, в совокупности, спровоцировало развитие у Вас невротической симптоматики.
Основной метод лечения неврозов - это психотерапия. Таблетки могут применяться, но без психотерапии справиться с неврозом непросто.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Оценить Ваше состояние может только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Постарайтесь выделять каждый день хотя бы час времени для своих личных дел и общения. Попросите мужа и родственникам больше помогать Вам.
Так как Вы являетесь мамой, то надо постараться ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о послеродовой депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/depression/poslerodovaya-depressia.html
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не алкоголь спровоцировали симптоматику, а много алкоголя - этот момент явился очередным стрессом, который только усилил проявления невроза.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете астенический синдром (истощение нервной системы). У молодых мам такое бывает часто. это вполне хорошо лечится. При чем тут психотерапия, ни как не понятно, слова ещё никогда не помогали при голоде (ну, можно конечно временно заговорить ).
Опасно это состояние своими осложнениями. Истощения нервной системы провоцируют более глубокие сбои в работе головного мозга и на этом фоне формируются другие заболевания.
Вам нужно очно обратиться к действительно грамотному врачу и пройти курс лечения.
Если захотите, пишите в личный кабинет, посоветую хорошего доктора в Москве.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,
Алкоголь не стоит принимать вместе с лекарственными препаратами.
Алкоголь не совмести с любым Лечением (медикаментозным и немедикаментозным) Поэтому Вам стоит выбрать : «Лечить – так лечить! Гулять- так гулять»!!!
Токсичность этилового спирта увеличивается от любых примесей, которые в нём разводят (кроме сорбентов: полифепан, активированный уголь и т.п).
Научными исследованиями подтверждено,что вероятность появления побочных проявлений лекарств – увеличивается , при одновременном приёме их с Алкоголем.
Если приём лекарств - курсовой, то Алкоголь можно принимать : Через сутки после последнего приёма лекарства. Но в этом случае , Вы должны понимать, что курс – прервался , и новую длительность курса - придётся уточнять у лечащего врача.
Если приём - одноразовый, то относительно «безопасное» употребление Алкоголя зависит от периода выведения лекарственного препарата (см.анотацию). У большинства лекарств, в среднем – около 8-17 часов. Макролиды и другие лекарства с длительным периодом полувыведения - несколько дней
Особо опасное для организма совмещение с Алкоголем – Антибактериальных (антибиотики, сульфаниламиды и др.) Психотропных (антидепрессанты, нейролептики, транквилизаторы, седативные), Обезболивающих (парацетамол, аспирин, НПВП), Противокашлевых, Средства для лечения сахарного диабета 2-го типа, Препараты, снижающие артериальное давление (гипотензивные), Средства, снижающие уровень холестерина в крови.
Надеюсь, что Вы сделаете правильный выбор. Удачи!
, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY