ИЩУ ЛЕКАРСТВО КОТОРОЕ ПОМОЖЕТ МНЕ НАВСЕГДА ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ИНСТИНКТА РАЗМНОЖЕНИЯ.

Мне 20 лет. Я проклят, я страдаю врождённой наркоманией (сексуальное влечение). Меня манит на женщин и на голые фото/видео. К сожалению, в России не делают добровольную кастрацию (как химическую так и хирургическую). За то от алкоголя и наркотиков лечат, но от самого главного не хотят.
Пожалуйста. Подскажите какие-нибудь лекарства которые могли бы вылечить это (инстинкт размножения), без побочных эффектов. Хочу чтобы мне было всё это противно, как в детстве.
А то я страдаю не на шутку. Я ненавижу эту гадость, но какого-то чёрта продолжаю это делать, как наркоман какой-то. Уже 3 года этим страдаю. Это просто невыносимо, когда я что-то ненавижу, а тело принуждает меня к этому, манипулирует моими мыслями! Мне приходится очень жёстко этому сопротивляться, чтобы я мог 1-2 месяца прожить без этой зависимости, но потом надо сопротивляться заново. А так приступы мании случаются у меня редко, раз в 2-3 дня, потому что у меня сильный характер. И далеко не всегда они заканчиваются принятием новой дозы.
Какие есть лекарства эффективные, чтобы сожгли эту гадость внутри моей головы, и не навредили здоровью? Или скажите мне как записаться к врачу на химическую кастрацию.
Обычная кастрация (хирургическая) имеет куча побочных эффектов: депрессия, апатия, малая продолжительность жизни, плохой обмен веществ, ухудшение характера.
Сила воли (воздержание) здесь бесполезна, также как и при алкоголизме. Потому что со временем будет появляться дефицит дофамина и серотонина, и я буду превращаться в овоща без этой дозы. Я один раз смог избавиться от этой зависимости на пол года, но у меня была очень долгая апатия, пришлось специально вернуться к зависимости чтобы заняться хоть чем-то.
Поэтому мне нужно лекарство чисто против либидо. Лекарство должно не убивать тестостерон, а подавлять влияние тестостерона на дофаминовую и нервную систему. Чтобы гадкие мысли ушли прочь из головы, но тестостерон остался.
Либо нужен заменитель тестостерона, который избавляет от влияния тестостерона на голову.
Андрокур мне не подходит, его эффект временный, и он просто уничтожает тестостерон, это вредно.
Мятный чай и бром тоже не подходят, они угнетают всю нервную систему, а мне надо угнетать только инстинкт размножения. Из-за этого чая я становился психованным, и тоже была апатия.
Про девушку мне ничего не советуйте, никакая девушка мне не нужна. И про активный образ жизни тоже не говорите, он не помогает, апатия сильнее. И так как у меня проблемы с высоким давлением и даже были сердечные приступы, спорт у меня под запретом. И я ненавижу его.
Мне нужен просто список рекомендаций и лекарств которые точечно убьют эту зависимость. Навсегда. Без серьёзных последствий (вроде апатии и агрессии).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Основным нормативно-правовым актом, который определяет возможность медицинской стерилизации человека в РФ, является ФЗ №323 от 21.11.2011. Вопросам стерилизации, как окончательной операции, приводящей к невозможности оставления человекам потомства, посвящена статья 57 данного Федерального закона. Она предусматривает право человека на добровольное применение по отношению к нему процедуры стерилизации с рядом ограничений. В частности, закон разрешает самостоятельную добровольную стерилизацию исключительно при соблюдении одного из нижеизложенных условий:
- Наличие соответствующих медицинских показаний при обязательном информировании гражданина о добровольности таковой процедуры;
- По достижении 35-летнего возраста;
- В случае наличия не менее двух детей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы обсуждали свои проблемы с врачом-психиатром?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Есть психотропные препараты, кт будут снижать либидо и это влечение станет беспокоить реже.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Алкоголизм это патологически навязчивое поведение человека, связанное с пристрастием к Алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него, с формированием в человеке страстного, доминирующего над другими, … сильного влечения к нему. Алкоголики начинают употреблять его в заведомо токсичных дозах , с ЛЮБОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ, с потерей контроля над количеством выпитого, ростом толерантности к алкоголю (нарастание доз спиртного, требующихся для достижения удовлетворения), абстинентным синдромом, токсическим поражением органов, провалами в памяти и прочими осложнениями.
Как с этой болезнью можно справится самостоятельно – я не знаю. Аппендицит тоже САМИ себе будете вырезать?
Причины Зависимостей всегда Био- Психо- Социо- Духовные. И лечение должно происходить параллельно по каждому аспекту :
1) «Био-» - это выполнение рекомендаций и назначений лекарств, ЛЕЧАЩЕГО нарколога, НЕ Интернет-консультанта, не психиатра, не невролога, не … уролога. (6-18 месяцев)
2) «Психо-» - это работа с психологом или психотерапевтом, овладение психологическими техниками, методиками, методами (несколько лет)
3) «Социо-» - это посещение групп минимум раз в неделю длительное время, удаление из ближнего окружения (Социума) пьющих знакомых (не менее 3-х лет)
4) Духовный рост. Для верующего человека это: соблюдение заповедей, посещение Храма, участие в службах. Для православного: Молитва, Помощь ближним, Литургия, Таинства, Исповедь, Причастие , Общение с духовником, (всю жизнь).
Если План Лечения по всем этим направлениям - - - Вы сможете составить САМИ, то сможете «выбраться из этой ямы без помощи специалистов»
Если Вы не достаточно компетентны, то Вам в помощь семейные клубы трезвости (СКТ) на приходах РПЦ:
https://modskt.ru/skt/#spisok-skt