КАК УКРЕПИТЬ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ?

Здравствуйте! Есть ли какие хорошие способы укрепить нервную систему? Как это сделать? Видела в интернете статьи как накормить нервную систему.. расписаны продукты которые для нее полезны,но мне кажется одно правильное питание проблемы не решит.
Очень хочу чтоб мой организм и голова не реагировали так бурно на те или иные неприятности. А если учесть что они яйца выеденного не стоят...
Например. Меня очень часто беспокоят боли в правом боку ( подреберье) ,в основном когда понервничаю, пусть даже совсем не значительно.
Делала недавно узи брюшной полости, врач сказала все отлично,даже не до чего докапаться, единственное густая желчь,и загиб желчного. Камней,песка нет.
Лечение холосас и карсил.
Так же страдаю срк с запорами.
Картина получается следующая .,, я за что-то понервничала,даже из за того,например,убралась на кухне,зашла через пол часа,увидела не на том месте грязная ложка лежит..мне этого достаточно чтоб распсиховаться и заработать срк,а точнее запор. Если запор сопровождается болью в правом подреберье ,я начинаю все больше и больше нервничать,боль утомляет,я начинаю бояться этой боли,в какой то момент появляется тошнота,жжение тела,тревога,жар,учащенное сердцебиение. Вместе с этим начинается медвежья болезнь,прям почти сразу же если накрывает. Чем,как можно укрепить нервы и успокоить голову?
Из успокоителтных иногда ем только глицин форте.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Все Ваши симптомы говорят о том, что уже пора не укреплять, а лечить Вашу нервную систему. Вам стоит обратиться очно за помощью к психотерапевту. Лечение невротических расстройств - его компетенция.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Наталья!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, есть - позитивно мыслить, меньше переживать, высыпаться, хорошо питаться, больше гулять. Доброго Вам здоровья!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Психотерапия вам поможет, но не укрепить, а обрести власть над телом и психикой.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваши проблемы вполне решаемы, но не продуктами, а очной работой с психотерапевтом, который избавит Вас от невротических расстройств и научит методикам психической саморегуляции, научит эффективно справляться со стрессами и трудностями в жизни.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Лучше всего - заняться психотерапией!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья! Ваши проблемы вероятнее всего имеют невротическую природу. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Поможет КПТ
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.