ТОШНОТА-НЕВРОЗ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ С ЖКТ?

Добрый день!! На днях сделала мини-аборт...после этого 3-4 дня чувствовала себя нормально. А как-то утром ехала на работу-в машине сильно стало тошнить, появилась вялость...В течение дня прошло, но аппетита не было-старалась кушать.На следующее утро опять на работу-пришлось остановиться-вырвало..и так уже больше недели -по утрам тошнота и отрыжка воздухом..после аборта лечилась у гинеколого-хр.аднексит..но тошнота она сказала не по её части. Беременности естественно уже нет...Перед абортом и после сильно нервничала-двое детей, но он впервые (надеюсь и последний). У меня несколько лет стоит ВСД..Теперь в затруднении-что со мной?? что пройти или всё-таки нервное..(сама и такое не исключаю, зная свою нервную систему)Прошла УЗИ брюшной полости-заключение: Признаки застоя желчи в желчном пузыре,диффузных изменений в поджелудочной железе. Прошла ФГДС.Предварительный диагноз-хр. гастродуоденит. Заключение-эритематозный (экссудативный) пангастрит, изменения умеренные.Деформация луковицы 12-пёрстной кишки.Эрозивный бульбит.Проксимальный дуоденит умеренный..Хелпил тест (хеликобактерная инвазия) положительный ++. У гастроэнтеролога пока не была.пью уже 10 дней мотилиум, аллохол..Сегодня проснулась от тахикардии...прям нехорошо было---надо идти на работу...накапала себе валосердин выпила, не завтракала.. пока одевала ребёнка в д-с стала подкатывать тошнота, сразу тревога-вырвало-. Пошла на работу апатия, морозило, вялость...чуть позже вроде прошло-старалась отвлекаться от этого..в течение дня опять снижен аппетит.И так как имеется ВСД пью пустырник в табл и афобазол-тоже около 10 дней (давным-давно назначал невролог)...к гастроэнтерологу пока не съездила-вышла 3 день как на работу после декретного..устала от этого состояния-апатия ко всему...3 дня могу чувствовать себя нормально-и опять появляется вновь..Отрыжка пустая и расстройство (жидковатый стул) периодически..Иной раз кажется что это ЖКТ меня так достаёт, иной раз что это невроз мой (ВСД). Может ещё связан с недавним стрессом из-за аборта, сессии, и сразу же выходом на работу.Плюс ко сему 2 деток..У Меня к вам вопрос-вы считаете что это невроз?или всё и в кучу..что следует мне в ближайшее время предпринять?стараюсь отвлекаться-но как накатит не получается...спасибо заранее!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
Я советую Вам не заниматься самолечением, а поступить цивилизованно: сначала посетить гастроэнтеролога и выполнить его рекомендации. Если вопросы останутся - сходите к психотерапевту.
Бывает, что в природе состояния разобраться сложно, особенно по описанию. Начните делать практические шаги, которые сделают ясными причины Вашего недомогания. И Вы поймете, что делать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств, Анна (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Читайте - http://www.rvnd.ru/tosznota/Тут есть вся информация по Вашему состоянию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
У Вас есть есть причины для тошноты и других признаков в связи с поражением ЖКТ. Продолжайте лечение у гастроэнтеролога.