ТОШНОТА

принимал тераладжен атарак и гелариум. через месяца два пропил негрустин посе чего началась небольшая тошнота. не проходит уже дня 4. эти лекарства могли привести к онкологии в желудке? или это проявление вегетативного расстройства и невроза желудка?
питаюсь правильно и не курю и не пью
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К онкологии - нет.Если принимать все подряд, то головной мозг может не выдержать и будут серьёзнее проблемы, не только тошнота.Невроз желудка - это что-то новенькое в медицине. Вероятнее Вы консультировались у психолога или другого человека, который не имеет медицинского образования.Вегетативное расстройство - тоже, нет такого расстройства.
Зачем Вы пьете все эти лекарства и кто Вам их посоветовал?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, эти лекарства не приведут к онкологии желужка. А какую проблемы Вы вообще решаете этими препаратами? Кто их назначил, в какой дозе?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Самым правильным, Андрей, в Вашей ситуации было бы обращение к профильному специалисту - врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей. Вам нужна помощь врача. Самолечение это плохо.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Андрей. Обратитесь к врачу, который назначил все эти препараты. Не занимайтесь самолечением. Лечитесь у одного врача психотерапевта.