ИЗНУРЯЮЩАЯ ТОШНОТА УЖЕ 1,5 ГОДА

Здравствуйте уважаемые доктора! Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи. Все началось в ноябре 2015г. Стал болеть живот в области аппендицита, несколько раз увозили на скорой с подозрением на аппендицит.Диагноз не подтвердился. Хирурги направили к терапевту , которая назначила ряд обследований. Предположили паразитов и направили сдавать кал в СЭС, были обнаружены лямблии у инфекциониста к которому я попала только в январе 16г было получено лечение. Но в процессе лечения (макмирор и желчегонные) у меня началась жуткая тошнота, просто изнуряющая, иногда появилась рвота, пропал аппетит, появились головокружения, изжога. Боли в животе лечили дюспаталином (на фоне лечения боли прошли). Я из-за тошноты похудела с 57 до 52 кг. За это время я дважды лежала в больнице на обследовании в гастроотделении. Сдала кучу анализов и исследований (анализ крови, биохимия, моча, ВИЧ, сифилиз, гепатиты, онкомаркеры, ЭКГ, ЭГДС, ФКС, МСКТ органов брюшной полости, УЗИ органов брюшной полости, МРТ головного мозга, УЗИ щитовидной железы, гинеколога). По узи -умеренно диффузные изменения в печени, МСКТ-признаки минимальной гепатомегалии, единичные мелкие кисты печени, добавочная артерия и удвоение лоханки левой почки, по ФКС патологии толстой кишки не выявлено. по ЭГДС-очаговая гастропатия, дуодено-гастральный рефлюкс. Проведено лечение омепразол, аллохол, метоклопромид. Улучшений не наступило. Тошнота не проходит, вес набрать не могу, слабость остается, начались проблемы со стулом (он не формируетя, с остатками непереваренной пищи) температуры нет. С момента болезни прошло уже более 1,5 года, а улучшений не видно. Скажите может это быть онкология, к кому из врачей обратиться со всеми результатами для консультации? Гастроэнтерологи разводят руками, говорят что мне к психотерапевту пора, что я сама себе придумываю тошноту. Результаты анализов все на руках. И я уже прямо извелась вся от этой тошноты. Она меня пробуждает как по часам в 7 утра накатывает и понеслось. Сдавливает в груди, страх, рвотный рефлекс. Очень устала. Во время приступов пропадает аппетит, сердцебиение до 100 у/мин.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана! Да, проблема может иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Посмотрите эту информацию - тревожное расстройство
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
На фоне соматической болезни, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы наглядно описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! И какова ваша просьба?
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Лечите тревожное расстройство
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите на прием к врачу-психотерапевту. Зачем заниматься гаданиями и предположениями. В любом случае, диагноз и лечение - только очно. Заочное лечение, это уже из разряда мошенничества.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Оксана.
Данных за онкологию нет. Но если есть мысли по этому поводу, то лучше их исключить у онколога, пройдя необходимые обследования.
Тошнота - симптом тысячи заболеваний.
И если гастроэнтерологи и невропатолог не находят органической причины тошноты, то следует искать психогенную причину.
Наверное Вам "тошно жить"?