ПРОБЛЕМЫ

Здравствуйте Доктор ! Я бы хотел узнать у вас что мне делать со своей проблемой и опасно ли это ? Все началось с колледжа , учась там я встретил девушку , через некоторое время мы стали с ней жить , она меня была старше на 3 года , через некоторое время нашего встречания я подловил ее на вранье , после этого я стал ее ревновать и хотел бросить (но и в тоже время не хотел бросать) мы сильно ругались в плоть до драг и временного расставания , потом опять сошлись и все тоже самое , но уже с проблемой для меня , в один прекрасный день у меня резко застучало сердце(сильными ударами) , бросило в жар , рвало сильно , упало давление , сильный страх смерти был приехала скорая что то уколола и я спал , на следующий день я встать вообще не мог , сердце сразу долбило, через некоторое время приехали родители и повезли меня по больницам , проходил по всем возможным врачам везде здоров , делал КТ мозгов всего короче ,(все норма по результатам), сказали к неврологу или психотерапевту (сходил и к тому и к тому), все говорят (невроз , всд но не больше), позже прислали бумажку что в армию пора , пошел на медкомиссию , врачу рассказал о своем состоянии и они отправили меня на обследование-лечение в неврологический диспансер на 21 день(там спрашивали обо всем: беспокоило меня на то время :
1.Сильное сердцебиение (ощущение было что кувалдой бьют в грудь)
2.Нехватка воздуха
3.Тошнота, рвота , ощущение кома в горле,болел живот
4.высокое давление или низкое очень по разному было ,дрожь в руках ногах
5.Страх смерти сильный что аж бежать хотелось в больницу
6.все это возникало неожиданно и длилось до 30 минут
Позже через год :(присоединилось новое)
1.страх пить таблетки (потому что ПА совпала с приемом таблеток)
2.Ощущение что я не я , что меня вообще нет
3.ощущение нереальности
4.страх убить кого то из родных
5. страх что я психически больной и меня нужно запереть (ходил упрашивал врачей запереть меня где нить на долго)
6. ощущение в голове было что крыша едет , сижу спокойно а ощущение что все я дурачок все конец
Всем этим болею лет 5, может меньше (началось в 17 и до сих пор сейчас 22 , был у кучи врачей в разных городах и все говорили невроз или еще всд .
Историяя в кратце из моей жизни :
1.В детстве когда был маленький в классе 3 , ко мне подошел парень с интерната в школе и сказал если я ему не отдам деньги с обеда он меня зарежет и доставал ножик все время , дома я не мог заснуть постоянно орал и боялся что он ночью залезет ко мне в окно и зарежет меня и видел ночью его образ как бы на балконе (жил на втором этаже).
Пострадал этим недельки две и прошло
2.чуть в старшем возрасте в лет 13 , пришла домой сестра ко мне пьяная и пробовола заняться со мной сексом,(особо не помню этот момент)
3. позже в лет 15 в голову лезли мысли поймать на улице девчонку ночью и с ней заняться сексом (эти мысли даже возбуждали но я сразу их присекал тоесть такого не случалось) (так как хотелось попробовать секса а так как 15 лет особо никого не найдешь )
больше эти фантазии особо не беспокоили
4. в лет 12- 15 брал деньги у родителей из кошелька без проса (потому что особо не давали а другим сверстникам родители давали)
5. Сам сильно впечатлительный(можно сказать романтик)
6.Очень общительный , инергичный , занимаюсь танцами , раньше все время выступал
7. в лет 18 попробывал курнуть травки (какую то бомбу так травка называется)- сразу начало рвать сердце стучало , кричал чтобы вызвали скорую(галюцинаций и бреда не было , отпаивали супом девушка моя) , больше никогда ни разу ничего такого не пробывал , курю обычные сигареты
8.В семье психически больных не было ни одного
Сейчас в итоге панических атак нет вообще , таблетки не пил никакие вообще так как был страх решил бороться своими силами и получилось панических атак нет 2,5 года и других симптомов тоже нет , кроме постоянного ощущения сердцебиения.!!!
В диспансере ставили Статья 18б расстройство личности по смешанному типу: и сказали если хотел откосить не надо было прикидываться и так бы поставили : я и не прикидывался , позже права выдали на машину через пол года
Суть вот в чем : месяц назад пропал друг моего друга в другом городе (его искали и нашли рассчлененным на площади в пакетах), так вот мне стало не по себе , не могу выкинуть это из головы , боюсь что я так могу сделать с кем нибудь (в голове появляются образы как я убиваю человека или родственника ), как то беру себя на слабо точнее проверяю , вчера вот взял ножик и подошел к коту и думаю смогу или не смогу это сделать , смысла не вижу в этом но в голове ощущения какого то незнания (что сделаю что не сделаю - не могу понять могу ли я сделать это, конечно сразу перебиваю себя что мол дебил я что ли нафиг надо )вопрос вот в чем стоит мне бежать к врачу или в психушку и просить положить меня надолго что бы я там лежал или это очередной нервный выпад мой, и вообще могу ли я на самом деле это сделать вдруг меня переклинит или уже переклиняло , я сам сижу и не пойму че у меня в башке ,ощущаю себя убийцей эти два дня и чувствую что как будто сделаю это,перед глазами ножи, убийства , образы я иммею ввиду и не осознание какое то???? подскажите поожалуйста что делать а то как то не по себе ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мах! Не стоит Вам "бежать к врачу или в психушку"! Вам нужно найти хорошего специалиста: врача-психотерапевта и заняться полноценным лечением своего тревожного расстройства (невроза). Проблема есть, а лечения не было - поэтому она до сих пор с Вами и продолжает "отравлять" Вам жизнь, заметно снижая её качество. А проблема-то вполне решаемая! Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Max. Вам поможет врач психотерапевт. Могу бесплатно проконсультировать по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В физическом плане, для организма, это не опасно и не ведет к развитию каких-то опасных заболеваний и уж тем более ни как не приближает момент встречи с всевышним.А вот Ваши переживания, ощущения - это серьёзно снижает качество Вашей жизни.
Если хотите избавиться от этого и восстановить качество своей жизни, нужно пойти к хорошему врачу-психотерапевту и пройти полностью весь необходимый курс нейрометаболической терапии.
Выводы:У Вас, генетически, астеническое сложение нервной деятельности (ослаблена, и вы находились в группе риска по развитию психических расстройств). Однако, до приема наркотика Ваше состояние было не плохо компенсировано. Прием наркотика - химическое поражение ЦНС, это декомпенсировало Ваше психическое состояние и проявилось в виде тревожно-невротического синдрома. Но Вы смогли самостоятельно справиться с этим и Ваше состояние снова компенсировалось (это как Ваши собственные правильные действия, так и благоприятное стечение обстоятельств, влияние внешней среды). Однако, подверженность к развитию психических расстройств стало более актуальным и вероятность их развития стало более повышенно.Последующее потрясение, которое Вы пережили в связи с известием о знакомом - серьёзная психотравмирующая ситуация, декомпенсировало Ваше психическое состояние и проявилось оно в виде тревожно-депрессивного синдрома, осложненного обсессивно-компульсивным синдромом. Это пограничное психическое состояние, которое поддается лечению.Для более полного обследования и установления полноценного и точного диагноза, выявления слабости Вашей нервной деятельности и прохождения адекватной терапии Вам необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту и пройти лечебный курс.В Москве могу посоветовать хорошего специалиста в этой области: Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158.
Не переживайте, вопрос решаем.Но, хочу Вас предупредить сразу, что прием наркотиков должен быть полностью исключен на всю жизнь, иначе будет беда.Алкоголь - на ближайшие года 2, точно требуется об этом забыть. Позже, по состоянию, нужно будет посмотреть. Возможно, года через 2-3, прием алкоголя в умеренном количестве Вам будет не противопоказан.Крепкий чай и кофе - пока стоит воздержаться, до окончания лечения.Длительность и методики лечения: Это определяется индивидуально, зависит от истинного состояния нервной системы и организма в целом, а так же от индивидуальных особенностей формирования Вашей нервной системы.Прогноз: Благоприятный.Заочное лечение бессмысленно, т.к. не дает возможности полноценного обследования, что приводит к выбору не верной тактики лечения. Соответственно, это выброшенные на ветер деньги и время. Лечиться нужно только очно, когда врач имеет возможность полноценной диагностики, проведения и контроля лечебного процесса.
Не переживайте! Выздоравливайте на здоровье -!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Макс.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva