НЕВРОЗ И ПРОБЛЕМЫ С ЖКТ

Здравствуйте, уважаемые консультанты!
Прошу у вас совета по поводу своего состояния.
Мне 29 лет. Вес 50 кг. Рост 171. Тип конституции астенический.
Я замужем, 5 лет не могла забеременеть (как выяснилось - женский фактор - антиспермальные АТ). Забеременела с помощью ИИ. Беременность перенесла относительно легко, но несколько раз с угрозами прерывания. В декабре 2011 года сделано КС. Как таковой послеродовой депрессии не было, но в силу своего характера затворнеческое пребывание привело к неврозу и психозу. Обстановка в доме благоприятная, помогают муж и мама.
Наблюдалась у психоаналитика (точный диагноз не скажу, но со слов врача психоз и невроз из-за склада характера). Очень угнетало то, что не могла никуда пойти, не было свободного времени и усталость от недосыпания. А так же в беременность, после нее возникли проблемы с жкт и еще после родов стала стремительно худеть до 47 кг. Врач назначил Финлепсин по 1 таблетки 2 раза в день. Стало немного полегче, даже вес чуток подрос. Но из-за препарата стали происходить гормональные изменения (снизился катастрофически эстрадиол). С психоаналитиком занималась недолго в силу финансовых проблем. В июле вышла на работу (неполный рабочий день). Атмосфера на работе благоприятная. В середине августа закончила постепенно пить Финлепсин.
Усилились проблемы с жкт (с препаратом это не связываю). Постоянные диареи. Врач назначила строжайшую диету. Постепенно сдаю анализы. Диагноз – Хронический атрофический гастрит, изменения слабые, в антруме. Эрозивный бульбит, проксимальный дуоденит.
Из-за диет, диарей, болей невозможно спокойно жить, постоянно нервничаю и боюсь куда-то идти надолго. На Финлепсин возвращаться не хочу.
Помогите, пожалуйста, что делать. Валерьянка мне не помогает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!В том, что работать с врачом-психотерапевтом Вам необходимо, я думаю Вы и сами уже не сомневаетесь. Но, это только одна сторона медали. Обследование у врача-иммунолога и врача-генетика - Вы проходили? Врач-эндокринолог, уже после обследования и получения результатов - не рекомендовал Вам посетить этих специалистов?Несмотря на кажущиеся и явно выраженные, соматические корни и гастроэнтерологическую направленность, до конца не исключена и генетическая составляющая (предрасположенность). А этот момент - весьма важен, потому что этими же самыми проблемами с ЖКТ - теоретически конечно, не дай Бог, но может страдать и ваш ребенок?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Самый простой рекомендацией будет сформировать жесткий график для себя, сна отдыха, еды, Важно снизить максимально стрессовые факторы. Обследование возможно необходимо более расширенное. Ну и безусловно стоит обратиться все таки к психотерапевту, возможно другому. Почитайте психологическую литературу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пожалуйста уточните, кроме Финлепсина, в чем ещё заключалось лечение у психоаналитика?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.Запутанный диагноз, не очень понятное лечение. Лучше обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту и прояснить ситуацию. Это будет анонимно.Читайте книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, "Соционика" Аушры Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", из медицинской литературы - авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Необходим режим, прогулки, хобби. Физическая нагрузка. Необходима рациональная психотерапия ( если недостаточно денег, просто сформируйте себе цель (любую) и настойчиво к ней идите). Необходима рациональная лекарственная поддержка.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анастасия, лучшее, что я Вам могу предложить, и это будет самым эффективным, это - ОБРАТИТЕСЬ ОЧНО К КАНТУЕВУ О.И.Не нужно читать книги, которые без предварительной подготовки Вам могут не только просто не помочь, а наоборот, усилят симптоматику, будут способствовать дальнейшему развитию расстройства. Заочная консультация и пространственные виртуальные советы не заменят очной консультации грамотного врача-психотерапевта.
Андрей Александрович. терапевт
Я бы предложил эглонил и продолжение работы с психотерапевтом.