БЕРЕМЕННОСТЬ ПОД УГРОЗОЙ

Здравствуйте,подскажите мне пожалуйста,я сейчас в затруднительном положении,сегодня была у врача гинеколога,рассказала ему о своей ситуации,:«у меня Панические Атаки были,психотерапевт прописал мне асентру,пила на протяжении 2 месяцев,в четверг сделала тест на беременность оказался положительный повторный тоже и третий тоже»была на приеме,срок не известен,вероятно что около 14дней,и сказал врач следующее ««делать оборот и не рожать»«у меня началась истерика я не хочу этого делать....
подскажите как быть,есть же выход кроме аборта?(((
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Выход есть. Отменяйте антидепрессант и пусть Ваш психотерапевт займется своим непосредственным делом - психотерапией. Кроме того, на фоне вынашивания беременности, психическое состояние женщины часто становится более стабильным, ведь главной становится задача выносить и родить.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Вероникой Юрьевной. Отменять антидепрессант - и к психотерапевту. Удивительно, что Ваш лечащий гинеколог не отправил Вас раньше к психотерапевту. Удивительно.
Представьте, что мы, психотерапевты, начнем лечить, скажем, сальпиногооофориты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Увы, Анастасия, я не буду Вас опрометчиво успокаивать, и соглашусь с вашим лечащим доктором. Еще в 2005 году, Управление по продуктам и лекарствам США (FDA), опираясь на данные двух исследований, выпустило предупреждение об опасности приема во время 1 триместра беременности селективных ингибиторов обратного захвата серотонина (СИОЗС), в частности, пароксетина (торговые наименования "Паксил", "Рексетин") и сертралина ("Золофт", "Асентра"), в связи с риском таких врожденных пороков развития сердечной мышцы у плода, как стеноз выводного отдела правого желудочка и дефект межжелудочковой перегородки.
А на будущее запомните, планировать беременность можно только тогда, когда с момента окончания приема психотропных препаратов, прошло как минимум - 90 суток.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Отменять препарат и идти на психотерапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Панические атаки не являются противопоказанием для беременности, родов и воспитания ребенка. И тем более основным методом излечивающим тревожный невроз является психологическая работа над собой. Таблетки тут не нужны.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анастасия. Панические атаки лечатся психотерапией. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не хотите делать аборт - не делайте! Назначенное лечение не имеет отношения к психотерапии - найдите специалиста ПСИХОТЕРАПЕВТА!