НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Мучают проблемы с Жкт, последний раз ставили хрон панкреатит, гастродуоденит, СРК. Все началось с острого начала, по типу ротавирусной инфекции или обострении гастродуоденита, не могу сказать тут подключилась паническая атака, по началу я не знала что со мной происходит, потому когда обратилась к гастроэнтеролог, мне пояснили что это и теперь уже на протяжении 3х лет меня она сопровождает, когда происходит обострении заболеваний Жкт,а они бывают часто, потому что не разобрались что делать. Сказали что у мне надо к психотерапевт, это был стресс, поэтому все так и произошло, я пошла на приём, мне поставили тревожно-депрессивное состояние, выписали Феназепам+Бринтеликс, я неделю пропила его, немного стало легче, Бринтеликс пробовала, но меня тошнит, поэтому я не смогла его пить и очень боюсь пить антидепрессанты из-за синдрома отмены (начитавшись страшные отзывов, что люди не могут бросить их потом), ходила к клинич психологу, стало легче, она мне посоветовала Вальдоксан и гастроэнтеролог сказала что надо начать лечение этими препаратами, т.к. Голова усугубляет картину боли в Жкт. Начала его пить, уже 2й месяц, чувствую лёгкое улучшение состояния, когда у меня ничего в животе не шумит, не болит и голова свежая и настроение хорошее, как только где-то заболело или начало тошнит, бурлит в кишечнике, не могу справится, начинается эта атака. 3 дня назад меня прооперировали, делали внутривенный наркоз, через пару дней обострился гастрит и началась эта атака, выпила Фосфалюгель, стало легче, постпененно атака ушла, но до сих пор не могу уснуть, мелкая дрожь присутсвует, выпила Вальдоксан, не помог. У меня есть ещё шейный и грудной остеохондроз. Помогите пожалуйста, я уже не знаю что мне делать, куда бежать, что провоцирует возникновение ПА? Боюсь пить серьёзные антидепрессанты,планирую беременность, но не могу победить невроз,может ли он сам уйти при беременности?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами выше вопросы, не предполагают заочную консультацию. Пройти комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, можно только в ходе очного обследования врачом-психотерапевтом или психиатром. Обследование поможет специалисту не только изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и побочные, на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), где лечение в рамках страховой медицины проводится совершенно бесплатно, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (уже на возмездной основе). Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и ожидания в очередях, и полностью сохраняет вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваш прием лекарств носит хаотичный характер, что не может привести к положитнльному эффекту, если использовать антидепрессанты, то эффект от них начинает развиваться спустя 2-3 недели от начала приема, а полноценный эффект значительно позже. Однако невротические расстройства успешно лечатся без лекарств с помощью психотерапии. Попробуйте для начала обратиться к другому специалисту, который занимается именно психотерапией, а не простой выпиской лекарств.