ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте!Меня зовут Валерий, мне 22 года. Я хочу рассказать вам случай, который произошел сегодня со мной, случался и раннее несколько раз. Как ни в чем не бывало я ехал за рулем своего автомобиля и вдруг ни с того ни с сего я почувствовал, что все мое тело онемело, я не чувствовал ни рук не ног, но двигать ими мог. Когда вышел из машины, спустя пару минут онемение прошло и возникло чувство страха, беспокойства, было сильное сердцебиение. Затем я выпил таблетку фенозепама и постепенно все прошло. Подскажите , что со мной произошло? Ранее это было раз 5-10, лет 5 тому назад и именно тогда, когда я ехал в автомобиле в качестве пассажира или сам за рулем сидел. Очень жду ответа, спасибо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Валерий.Похоже на Паническую Атаку - проявление невротического расстройства.После Феназепама за руль не рекомендуется. Посоветую срочно пройти курс Психотерапии.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о физических проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Для уточнения этого - покажитесь врачу-психотерапевту. Осмотр и беседа дадут более точный ответ на этот вопрос.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валерий!При правильном подходе - паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим только индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом. Наилучшие результаты в лечении ПА достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным и единственным специалистом - должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятнее всего, речь идет о панической атаке. Очень важно обратиться к психотерапевту именно сейчас, когда еще невроз легкий, когда еще не сложилась невротическая реальность, состоящая их невротических убеждений, предписаний, запретов и избеганий.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начните с похода к врачу-неврологу. Вы употребляете наркотики? Обычно такое случается у молодых, если они употребляют наркотики или злоупотребляют алкоголем.