ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добрый день.
Читала Ваши консультации и решила обратиться к Вас за помощью и консультацией.
Начну сначала, в 2004 году был удалён узел на щитовидке, хронический гастрит, всд ставили в подростковом возрасте, когда сильно переживаю, начинает трусить всё тело.
В августе потеряла папу, был сильный стресс, помимо этого был переезд к родителям молодого человека, ранее жили отдельно. Из-за всех этих вопросов ещё с лета снаала около месяца беспокоило чувство кома в горле, проверяла щитовидку, всё в норме, прошло само собой. Затем август -сентябрь беспоколи боли в груди, проходила маммолога, кроме незначительных отклонений , типа мастопатия, капайте капли ничего не нашли. Сентябрь- октябрь были застолья, фуршеты- связанные, то с работой, то с праздниками у родственников. После одного из таких праздников, проснулась с изжогой и болями в эпигастрии, поскольку очень боюсь онкологии, побежала на обследования, делали узи, фгдс, кучу анализов крови, ничего глобального не находят- ставили хр. панкреатит, хр. холицестит, гастродуоденит, аскаридоз, лямблиоз, но до сих пор, а это уже посчти 5 месяцев меня сильно беспокоит левое подреберье, бывает расстройство,урчание в животе, по узи в октябре и ноябре- на одном всё ок, на другом реактивные изменения в поджелудочной, по копрограмме, как говорят сами гастроентерологи, тоже была у 2-х платных, говорят незначительные изменения. Бывает так, что 2-3 недели вообще не беспокоит, потом по новой...и как только начинает колоть или тянуть...начинаю себя накручивать...и уже непонятно, что первостепенно, страх, паническая атака или боли сбоку. Вопрос у меня такой, возможно ли, что дело действительно в голове?или стоит что-то ещё искать у гастроэнтерологов? Посоветуйте, что делать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!Не удивительно, что все эти стрессы и переживания, которые выпали на вашу долю - привели Вас на сегодня - к тревожно-невротическому расстройству.При терапии подобных расстройств, как правило, применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.Так что, не вижу альтернативных решений, кроме как - в очной форме, начать работать с квалифицированным врачом-психотерапевтом в очной форме.Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Мария, дело скорее всего именно "в голове".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема действительно может иметь невротическую природу. Уточнить это Вы сможете на приеме у врача-психотерапевта.