ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте уважаемые врачи, прошу подскажите, как жить дальше. К 20 годам моя жизнь превратилась в ад. С детства я был мнительным и боязливым, не всегда умел правильно выстраивать социальные контакты, но всегда стремился к ним.
В школе в результате множественных стрессов однажды сидя на уроке когда меня о чем то спросили я словил ужасное состояние тревоги и ужаса, руки тряслись, не мог сказать ни слова. В 9 классе панические атаки мучили меня во сне, я не мог спать, пропадал аппетит, состояние было ужасным, я всеми способами пытался вылезти из этого состояния, обращался к психологу, но он мне не особо помог. Чуть позже присоединились навязчивости, я боялся убить, стать маньяком,сумасшедшим. Мало помалу это состояние ослабло, но в университете вернулось снова. На данный момент меня мучают постоянные страхи, фобии, я боюсь что мое состояние невозможно будет определить и вылечить, что это шизофрения или шизотипическое рас-во и тд. Сидя на лекциях у меня возникает постоянная тревожность, иррациональная абсолютно, иногда случаются панические атаки, во время этих состояний есть страх сделать какой-то неконтролируемый поступок , упасть в обморок, сойти с ума, закричать что-то , также на фоне сильной тревоге часто сохраняется ощущение нереальности происходящего, не жизнь, а выживание. Дорогие врачи, помогите пожалуйста разобраться что со мной, и как мне дальше жить? Универ бросить я не могу, а учиться еще долго.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы разобраться в том, что с Вами происходит, нужно, как минимум, посетить психотерапевта очно. А, как максимум, с ним поработать.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Вы все описали грамотно и разумно. У вас нет шизофрении. Есть постоянная тревожность и панические атаки. С ними вам и надо работать. Вам очень подойдет очное обращение к психиатру или психотерапевту.
Добра и здоровья вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Игорь!
Конечно, во всём этом нужно разбираться, дистанционно этот вопрос не решить.
Но я бы посоветовала начать Вам с общего укрепления организма, Вам нужно больше быть на свежем воздухе, больше двигаться, обязательно высыпаться, правильно питаться, меньше переживать, смотреть жизнеутверждающие фильмы про сильных духом людей.
Так Вы сможете уже сейчас начать помогать себе.
Иногда решение проблем ближе, чем нам кажется.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Судя по описанию, - контрастные навязчивости. Обратитесь к психотерапевту или психиатру, начните лечиться, и всё пройдёт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть – индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, разобраться в себе и наладить свою жизнь можно начав очную регулярную работу с врачом психотерапевтом. Описанные проблемы поддаются лечению.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно пойти к грамотному врачу-психотерапевту и полечиться. Все это лечится.
Бесплатно - обратиться в ПНД по месту жительства, но тут я не гарантирую отсутствие каких-либо последствий и с качеством ...
Платно - обращение анонимно, но тут более высока вероятность попасть к мошенникам, реклама у них очень хорошая, сомнительных личностей очень хорошо "раскручивают" до "волшебшых докторов" с гарантией .... .
Поищите рекомендации среди своих знакомых, спросите у проверенных людей. Отзывы в интернете часто бывают липовыми.
Если захотите, я могу посоветовать (пишите в личный кабинет).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я не думаю, что это ОКР. А вот тревожный невроз цветёт и пахнет. К счастью, это состояние лечится. С помощью специалиста. Врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта). Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324