СТАТЬ АДВОКАТОМ

Может ли гражданин с параноидной шизофренией, с непрерывным течением, работать адвокатом?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Для начала необходимо получить соответствующее образование.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ниже привожу полный перечень медицинских противопоказаний для обучения по специальности "юриспруденция":
• Заболевания центральной нервной системы различной этиологии с двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации, когнитивными и интеллектуальными нарушениями.
• Заболевания центральной нервной системы с двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации и статики, когнитивными и мнестико-интеллектуальными нарушениями.
• Нарколепсия и катаплексия.
• Психические заболевания с тяжелыми, частыми болезненными проявлениями.
• Заболевания, сопровождающиеся расстройствами сознания: эпилепсия и эпилептические синдромы различной этиологии и др
• Алкоголизм, токсикомания, наркомания.
• Активные формы туберкулеза любой локализации.
• Хронические гепатиты, циррозы печени и другие заболевания печени.
• Гипертоническая болезнь III стадии.
• Хронические болезни сердца и перикарда с недостаточностью кровообращения I-II степени.
• Ревматизм: активная фаза, с поражением сердца и других органов.
• Осложненное течение язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки.
• Миопия высокой степени или осложненная близорукость.
• Катаракта осложненная.
• Дегенеративно-дистрофические заболевания сетчатки глаз.
• Выраженные расстройства вегетативной (автономной) нервной системы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, вполне может. Главное, что болезнь не мешала работе.