НУЖНА ПОМОЩЬ

Добрый вечер!
Жен.., 25 лет, рост 166, вес 60 кг!
На фоне сильного стресса (примерно через полгода), началось проблемы со здоровьем! Началось все с «приступа» поднялось давление 150\100 и тахикардия 100 уд. Потом была депрессия, апатия ко всему, нежелание что либо делать, страх смертельной болезни и смерти, боялась одна выйти на улицу! Через какое-то время все прошло! Начались проблемы с ЖКТ, беспокоит желчный пузырь, желудок, часто болит голова, глазные яблоки, мышцы ног, очень сильно выражен ПМС (очень нервничаю и часто бываю вспыльчива). Сейчас чувствую что опять начались проблемы с головой, часто возникают плохие мысли, плаксивость, общее плохое самочувствие!
Прошла окулиста, кардиолога, терапевта - говорят что здорова, гормоны щитовидки в норме.
Невролог прописал фенибут на 1 мес. Было улучшение на его фоне, примерно 2 недели, потом все тоже самое началось!
Психотерапевт прописал пить флуоксетин.
Но я боюсь их пить, боюсь привыкнуть, но и боюсь своего этого состояния! Я хочу вылечиься и стать нормальным человеком! Пугает еще то что в инструкции к препарату написано снижение аппетита, я худеть совсем не хочу, из-за проблем с ЖКТ итак последнее время плохо ем!
Как мне быть, подскажите???
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Александра.
Если при обследовании не нашли органической патологии, то, скорее всего, Ваше недомогание психогенного характера . Что бы полностью исключить соматические заболевания – проверьтесь у гастроэнтеролога; нейрохирурга, если были травмы головы, а также гинеколога, сдайте кровь на женские гормоны, тестостерон .
Плохие мысли, плаксивость, общее плохое самочувствие – симптомы невротического расстройства. Какой диагноз поставили Вам невропатолог и психотерапевт? При астенических и тревожно-невротических состояниях, депрессии необходима когнитивная, интерперсональная психотерапия. Фармакотерапия применяется в «запущенных» случаях.
Если Ваш психотерапевт не проводит психотерапию, то есть смысл поменять врача.
Побочные эффекты лекарственных средств возникают не у всех, чаще при привышении терапевтических доз, они обусловлены особенностями реакции организма на лекарственные средства. Если после приёма флуокситина, Вы заметите снижение аппетита, то Вы сможете прекратить приём препарата.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мне тоже кажется странным, что психотерапевт начал лечение тревожного расстройства с назначения антидепрессанта. Где же психотерапия?
Если не умеешь работать с тревожным неврозом, так и скажи человеку. Он же мучается, переживает, планы на будущее окутал мутный туман невроза.
Александра! Человек способен оказаться сильнее своего невротического расстройства и дышать полной грудью.
Артур Евгеньевич Спиглазов. Судебно-психиатрический эксперт, психиатр
На расстянии диагноз не ставлю, при этои настоятельно рекомендую обратиться к психиатру - для начала - для проведения дифференциальной диагностики, а затем к психотераевту. Не исключно, что Ваше реактивное посттрессовое состояние проявляется в форме неврастернии с полиморфной симптоматикой. Точнее Вам скажут при очном обследовании
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете признаки тревожного расстройства - одной из форм невроза. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное присутствии среди методов лечения именно психотерапии. Медикаменты играют вспомогательную роль.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Просто выполняйте назначения врача. Большое количество побочных эффектов, говорит лишь об изученности препарата.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Александра! Лечение тревожных расстройств, как правило, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками или, говоря проще - успокоительные средства. Кроме анксиолитиков, назначаются и препараты улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами, еще очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение медикаментозными средствами, должно проводиться под строгим контролем врача-психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К неврологу Вы зря обратились. Подобные состояния успешно лечатся врачом-психотерапевтом. Если хотите, поезжайте в Клинику Роса, Вам там смогут помочь.