БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ

Здравствуйте, я беременна,2-й триместр.Страдаю неврозом и фобиями,сильная тревожность.Со 2 триместра в малой дозировке стала принемать Паксил,общением с психотерапевтом была ограничена,т.к. весь 1 триместр пролежала в больнице на сохранении,было много стрессов и врачи сказали,что из антидепр. это самый безопасный препарат для плода.Вопрос связан с тем что я испытываю большой страх перед самим ребенком(ребенок желанный).Но врачи говорят,что я имею 80% из 100 испытать послеродовую депрессию,мне тоже кажется что такое может быть.У меня нет поддержки,не от родителей,только муж,но очень сомневаюсь как бы,он меня понял в такой ситуации,т.к. считает,что депрессия это все ерунда.Я боюсь,что от меня все отвернуться и я тогда незнаю,что со мной будет,а мне надо ухаживать за ребенком,больше некому.Скажите как можно избежать это состояние.И можно ли сразу после родов пить какие нибудь транки(конечно проконс. с врачем и не кормить грудью)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы бы поработали с врачом-психотерапевтом. Лечение неврозов без психотерапии дела малоперспективное! Паксил в малых дозах, это сколько? Зачем вы пытаетесь заглянуть в будещее? Не получится, только испортите свое настоящее! Вы еще не родили, а уже считаете проценты послеродовой депрессии... Вам и вашему ребенку необходима работа с врачом-психотерапевтом!!!
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

Нужно лечить ваше состояние сейчас, а не после родов, если сейчас купировать процесс, то и роды пройдут успешно и чувствовать будете себя хорошо!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Важно не просто "пить таблетки", но и "проговаривать" ваши тревоги, ваши переживания.
При многих роддомах в Москве есть психологи. Это - как "программа минимум".
А заранее настраивать себя на отказ от ГВ - не очень хорошая идея, ведь ребёнку достаточно важноО молоко своей матери, в том числе достаточно важно после рождения приложить его к своей груди, чтобы он ощутил запах и понял, что несмотря на то, что он теперь не "внутри мамы", но "мама рядом и его не покинула".
Постарайтесь найти возможность получения психологической поддержки и сопровождения в беременности и послеродовом периоде.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемая Ольга, в Вашем нынешнем состоянии не на медикаменты нужно надеяться, а на квалифицированную помощь от врача - психотерапевта!
Прав Андрей Аркадьевич, зачем вы пытаетесь заглянуть в будещее? И никаких прогнозов строить сейчас нет смысла. Вам нельзя беспокоиться, а наоборот, нужно больше отдыхать. Пожалуйста, постарайтесь попасть на прием к врачу, как можно раньше!
Здоровья Вам!