ВРАЧ НЕВРОПАТОЛОГ СКАЗАЛ ВСД

Здравствуйте! Перештудировав интернет поняла, я не одинока в такой проблеме. Симптомы:частая бессонница, разбитость во всем теле, чувства замирания в сердце - на момент засыпания, предобморочное состояние(редко), чувство страха, кидание в жар и.... Физическое здоровье обследовала кажется все. Делала даже Мрт головы. На гормоны щитовидной железы сдавала, кардиограммы, УЗИ сердца и органов брюшной полости. Кроме моего хронического пиелонефрита - ничего не обнаружили и правда есть начальная стадия шейного остеохондроза.
Убедившись, что ничем серьезным скорее всего не больна. Решила обратиться к психиатру, но после походов от кабинета в кабинет - поняла, что специалиста у нас в городе хорошего нет. Помогите, боюсь сойти с ума. Все началось после смерти 3х месячного сына, а перед этим была еще 1 неудачная беременность. У меня 7летняя дочь. А я от нее отмахиваюсь частенько словами «Маме плохо, маму не трогать». Не работаю боюсь, что станет плохо в чужом месте. Я вообще педагог по образованию. Спасалась гидезепамом, но пила по таблетке лишь при приступе, но наверно я к нему привыкла - действие уже не такое. Бывают дни, что жить хочется, чувствую себя великолепно, но это 5 дней в месяц. Помогите, хочу полноценной жизни - надоело быть вечно больной и истеричкой. Может пора на антидеприсанты переходить, чтобы окончательно с ума не сойти. Помогите!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена! Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (невропатолог - этого сделать не сможет), и при необходимости - назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)