НЕВРОЗ НА ФОНЕ РАБОТЫ ЗА МОНИТОРОМ КОМПЬЮТЕРА.

Здравствуйте доктор!
У меня есть такая проблема. У меня начинаются спазмы мышц, после работы за компьютером, это примерно 1.5-2 часа работы. Спазмы происходят по всему телу. Нет никаких судорог, просто наступает зажим. Помимо этого, может появляться одышка и нервное состояние, так же расстройства сердечного ритма или по ЖКХ. Т.е. вегетативные проявления. Я прошел обследование ЭЭГ, оно ничего особо не показало. правда , мне доктор сказал, что мой какой-то ритм подстраивается немного под мерцание лампы. Это состояние может быть у меня потом очень долго и проходит неделями. Я был у невролога, он прописал мне определенные препараты , которые действуют на вегетативную систему. Но ведь понимаю, что это всего лишь лечение симптомов, а не устранение причины. Я же не смогу постоянно теперь пить эти таблетки, т.к. мне за компьютером нужно периодически сидеть. В чем может быть причина такой реакции у меня на свет монитора?
спасибо.
Вопрос я изначально задавал невропатологам, вот тут он обсуждался http://www.consmed.ru/nevrolog/view/616414/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы вполне могут иметь невротическую природу. Уточнить это Вы сможете на приеме у врача-психотерапевта. Он же, при необходимости, подберет и проведет необходимое лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Денис!Чаще всего, подобная симптоматика наблюдается из-за хронических перегрузок сегментов позвоночника, которые возникают, когда человек долго пребывает в статичной позе (сидя за компьютером, например), в шейном, грудном, поясничном отделах происходит спазм мышц. Это может проявляться как болями, так и дискомфортом в области шеи, груди или поясницы. Спазм мышц - оказывает деформирующее влияние на межпозвонковые диски. Происходит их воспаление, раздражение или ущемление нервных окончаний. Боли становятся более ноющими, тянущими. Межпозвонковые диски повреждаются, что может привести к возникновению грыжи, диск начинает выпячиваться, а затем нарушается его целостность. На этой стадии появляются резкие стреляющие боли. При шейном остеохондрозе, боль может отдавать в руку. При грудном - боль может возникнуть в области сердца, при поясничной форме боль отдается в ноги, может быть опоясывающей.
Часто еще до возникновения болей человек может чувствовать дискомфорт в каком-то отделе позвоночника. Это первый признак спазма глубоких мышц. На этой стадии - уже необходимо обратиться к врачу, который после обследования назначит лечение. Обычно это массаж, иглорефлексотерапия, очень эффективна мануальная терапия. Самолечением заниматься не стоит, так как в домашних условиях эта болезнь не лечится.А судя по вашему описанию, нельзя исключать еще и неврологической, и невротической патологии. ЭЭГ - не информативна в диагностике подобных состояний, а что касается реакции глазного нерва на мерцание - так это вполне естественная реакция головного мозга, так и должно быть в идеале.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Денис, с развитием человечества, прогрессом, вхождением в нашу жизнь новых технологий, развиваются, видоизменяются и образуются совершенно новые заболевания. Это и ВИЧ, и свиной или птичий грипп, в их числе и психические расстройства, связанные с длительной работой за компьютером. На сегодня эти расстройства пока не классифицировали в единое, поэтому пока эти расстройства, скажем так, "разбросаны по разным разделам" и врачи-психиатры и врачи-психотерапевты, классифицируют эти расстройства по наиболее ярко проявляющейся симптоматике, поэтому могут быть "разночтения" в определении Вашего состояния.
Но, главное не в этом. Сейчас главное, это выяснить, какие структуры головного мозга получили нарушения и характер этих нарушений. В этом и заключается - правильная диагностика, залог качественной терапии.
В Москве, если хотите, обратитесь +7495-9783240.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожная фиксация на невротическом хронотопе делает обоснованным прохождение небольшого курса психотерапии, решаемой в нарративно-конструктивистском ключе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
"в клинике нервных болезней, .. Врач выслушал меня, осмотрел, прописал, курс опять-таки препаратов, которые влияют на на ЦНС. "
Здравствуйте, Денис.
Какой диагноз поставили в клинике Нервных болезней (это на Россолимо?)
Какие препараты и по какой схеме Вы принимали? Длительность приёма?Что такое ЖКХ?
Необходимо обследоваться у психотерапевта очно! Если он заметит неврологическая симптоматика - он отправит к невропатологу.