НЕ ПОМОГАЮТ ПРЕПАРАТЫ

Посмотрите сюда http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/674177/
У меня сильно нарушено засыпание, в последствие время произошла иверсия сна/бодрствования, сейчас устанавливается режим спать через день. Мне назначили имован 3.75 мг, если нужно заснуть, но он не подействовал серьезно. В ночь, когда я спать не должен был после 7.5 мг (я добавлял, так как не ощущал эффекта) почувствовал только совсем легкую сонливость, я пробовал потенцировать ее приняв еще 7.5 мг имована, 50мг аминазина и теплое молоко. Но интенсивность не увеличивалась. В отчаянии я принял еще 15 мг имована, которые не добавили сонливости. Просто стал чувствовать приятное опьянение и раскоординацию движений. Заснул уже в 3-30, хотя хотел в 23.
Сейчас утром сохраняется остаточное опьянение и расскоординация движений, мутность мышления.
Почему я не заснул? Я только этого хотел. У меня бывает ухудшается состояние из-за нервов, я думаю, и вот так серьезно нарушается сон.
Что мне делать? Я не могу в своем ухудшенном состоянии сейчас учится, а мне нужно.
Я конечно попробую в понедельник попасть к врачу, но от чего у меня дикая толерантность или резистентность к седативным эффектам препаратов? Что можно сделать вообще? Я думаю просить какой-нибудь элениум или реланиум и в уколах, но не уверен, что это поможет, как временный эффект, чтобы выровнять засыпание. Что скажите? Если вдруг состояние улучшится до средней паршивости(как оно обычно к меня есть), то что делать тогда?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы зря экспериментируете с психотропными препаратами. Так Вы свои проблемы точно не решите. Назначать лечение должен не пациент, а только его лечащий врач! А днем Вы спите? Если засыпаете в 3-30, то во сколько просыпаетесь?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В ряде подобных случаев бывает эффективным клинический гипноз.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, а не в ПНД или государственную клинику, иначе можно очень быстро стать на консультативное наблюдение (пресловутый учет), который неминуемо приведет за собой целый шлейф социальных ограничений и проблем. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте , СергейВам необходимо научится засыпать без снотворных