СОВМЕСТНАЯ ЖИЗНЬ И УХОД ЗА ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫМ РОДСТВЕННИКОМ

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста!
Как совместно жить и ухаживать за психически больным родственником??
Ему 81 год. У нее органическое расстройство личности, сосудистой системы с выраженным интеллектуально мнестическим снижением.
Стабильная стенакардия напряжения. 2-й функциональный класс. Постинфарктный атеросклеротический кардиосклероз.
Женщина находилась в психиатрической больнице и в психоневрологическом интернате. но была взята домой из-за неудовлетворительных условий в интернате..
Главная проблема . Каждый день с 11 до 14 часов больная жалуется на то, что плохо поступает воздух при вдохе, тяжело дышать. Требует поместить ее в больницу При многочисленных осмотрах в больнице говорят, что это нервное..Сопротивляются в ее госпитализации ( нет мест, нет показаний и т. д.)
Моночинкве, Клопиксол. феназепам не помогают.. Что делать??
И нужно ли вообще довать клапиксол. если больная в6едет себя спокойно. не раздрожается и т. п. ??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день! Да, для того чтобы ухаживать за пожилым человеком да с еще присутствующим психическим отягощением, необходимо обладать недюженой силой воли, но главное, нужно быть милосердным и терпимым. Ответить Вам на вопросы касающиеся медикаментозного сопровождения, мы не сможем, так как этика врача не позволяет это делать заочно, не видя пациента и не проводя осмотра.
Как вариант, хочу предложить Вам пригласить врача психиатра - геронтолога к пациентке на дом, и после осмотра и консультации врач сможет расписать ей индивидуальную терапевтическую программу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обсудите с лечащим врачом возможность инъекции эуфиллина 24%-1,0 в мышцу или 2,4% в вену(лучше в вену, если это технически возможно).
Уточните, в чем проявился психоз, о котором вы упоминаете (4 дня назад). Продолжался ли прием психотропных препаратов в хирургии?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Могу лишь добавить, что вам важно понимать поведение пожилой женщины, иметь определённую стратегию поведения в тех или иных ситуациях, иметь при необходимости возможность быстро обратиться к специалистам, и наверное если именно у вас возникают в связи со сложившейся ситуацией сложности психологического толка (иметь возможность проговорить их например с психотерапевтом).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мне кажется, существуют возможности для подбора более эффективной медикаментозной терапии. Обратитесь к психиатру-гериатру. Вполне возможно, что подобного специалиста Вы найдете в ПНД по месту жительства.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
81 год, это возраст достоин уважения. Но, даже в этом возрасте человек остается человеком и его лечение, как и в другом возрасте, необходимо подбирать индивидуально. Вызовите врача психиатра-геронтолога на дом, пусть осмотрит её и назначит лечение, даст необходимые рекомендации. Улучшить её психическое состояние и в таком возрасте возможно.
А то, что не хотят заниматься - так это уже "перестройка".