ЧТО ТО НЕРВНОЕ

Здравствуйте! Возможно Ваш совет будет мне полезен. Ситуация тв ая.Неделю назад заболел мой сын. Не могли поставить диагноз,4 дня переводов по всем отделением,состояние было плохое,естественно все эти четыре дня я была сама не своя,ревела ночами до икоты и 4 суток я не спала и практически не ела. В конечном итоге ребенку диагноз поставили,лечат,все говорят-да успокойся успокойся,а я не могу. Я все дни как в воду опущенная,в голове туман,ничего не соображаю,аппетита нет,сна нет-я вскакиваю на каждый шорох ребенка,голова болит,сердцебиение,слабость,потливость,нежелание что то делать. В душе тревога день и ночь,такой страх,что что то будет с сыном,что надо будет его опять хватать и тащить на капельницы,уколы. Я как в полусне,очень плохо соображаю,давление скачет.Вообщем муж привез в больницу пустырник от эвалар с магнием и вит В,больше в аптеке ничего такого посильнее не дали,отделение детское у них тоже нет каких либо взрослых успокоительных. Все медсестры и врач педиатр говорит-нужно успокоится,попить глицин,пустырник. Но пока что то не действуют они. А несколько дней назад меня вообще прям ноги потряхивало. Вот я понимаю,что это что то от стресса,но как же мне успокоится ,что мне можно попить пока мы тут лежим. Лечение будет долгим. Спасибо за ответы заранее,надеюсь кто то откликнется. И еще-опасно ли это и проходит ли?каких либо хронических болезней вроде нет,есть пролапс митрального клапана только с рождения. И неужели от стресса может всё и сразу у меня расстроиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы, необходимо с детального уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, или в рамках удаленной видео-консультации, специалист сможет установить максимально правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 2 занятия максимум, и уже никогда не позволяют неврозу ухудшать качество своей жизни. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройствоВаши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.