РЕМЕРОН

Здравствуйте. Меня зовут Светлана, мне 29 лет. Хочу посоветоваться. В 2007 году была депрессия. Лечилась паксилом, врач выписывал. Недолго, пару месяцев. В 2011 году родила ребенка. Теперь пару месяцев назад стала замечать, что я стала очень нервная. Начала пить валериану, персен. Потом появился некомфорт в груди, я начала бояться, что опять впаду в депрессию, стал пропадать аппетит в основном утром. Хотя утро - это моя проблема по жизни. Не люблю я утро. Начала сначала сама действовать. Пила Деприм форте. Не помогал. Потом появилась внутрянняя дрожь, как-будто озноб при темпиратуре или как-будто сильно переживаешь (чтобы было лучше понятно). Я начала искать психотерапевта. Нашла в платной клинике. Прописал эглонил и афобазол. Походила к нему, стал предлагать аппарат Ленар, пробовал гипноз, который на меня не действует. Я почувствовала, что деньги выкачивает, прекратила к нему ездить. Показался специалист сомнительным, так как в его проспекте он указывал, что лечит чуть ли не все болезни. Так не бывает. Но надо отдать ему должное, что эглонил мне прекрасно подошел, прям ясность ума наступила, радость, но стало возвращаться молоко, которое ещё итак у меня не закончилось. Пришлось бросить. Пила сначала по 2 капсулы 50 мг 2 раза в день около недели и 1 в день ещё где-то неделю. Начала поиски другого врача. Пока искала,пила атаракс. Вот не помню, кажется по 2 в день. От него очень тупела, машину водить было сложно. Концентрация отсутствовала. Нашла врача в ПНД, куда обращалась в 2007 году. К сожалению тот врач уже там не работал. Съездила к нему. Выписал ремерон 1 таблетка на ночь. Я начала с половины, у меня сразу после первого приема голова стала кружиться, как-будто выпила. Позвонила врачу, сказал пить по 1/4 плюс 1/8 клонозепама на ночь. Пила неделю. Дрожь почти ушла. Внутренний некомфорт оставался. Позвонила врачу, он сказал, что надо медленно поднимать до 1 таблетки. Сказал пить по 1/2 еще неделю с клонозепамом. Я стала пить. У меня дрожь вернулась, и состояние внутренне ухудшилось. Он сказал вернуться на 1/4 с клонозепамом. Вроде все ничего. Дрожи почти нет, но утром у меня такой внутренний дискомфорт, просто хочется застрелиться (это я образно, конечно), который в течение дня то появляется, то исчезает. Накатывает и отпускает. Ночью сны такие снятся, как-будто это не сон, я потом просыпаюсь, как-будто не спала. Вечром почти всегда чувстую себя хорошо. Вот я теперь думаю, что делать. Ещё попить или менять препарат. Мне вообще кажется, что у меня нет никакой депрессии. Настроение у меня нормальное. Единственное, что есть из депрессивного - это то, что я живу и живу уже много лет как робот. Без особой радости что-ли. Ходить особо никуда развлекаться не хочу. Беспокоит внутренний некомфорт. Как его объяснить, я не знаю. И внутренняя дрожь еще. Я ещё к невропатологу сходила. Он сказал, что похоже на нервное. Выписал сонопакс и мексидол. Ничего не пила. Пью только миртазонал. Вообще по жизни я человек очень мнительный, эмоциональный, замороченый. Всё про себя понимаю, понимаю в чем мои проблемы. Возможно, нарисовала себе жизнь, которая теперь совсем другая))) Но сейчас вот загнала себя, в голове каша из множества мыслей и опасений. Не могу вылезти. Начала читать разные книги на тему жизни. Жаль, что только сейчас. Мне кажется, что, возможно, в 2007 году, я депрессию свою всё-таки не долечила. Состояние стабилизировалось, но надо было ещё немного попить таблетки, но я действовала как врач назначал. Что посоветуете? Я бы психотерапией позанималась, но не с кем. Я живу в московской области, маленький ребенок, нет особо времени да и средств разъезжать. Нового психотерапевта мне уже не найти, по прописке не пойду. Может у кого есть знакомые психотерапевты в ЮВАО. Спасибо
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана.
Вы пишите :
«Лечилась Паксилом, …Начала пить валериану, персен. Потом …Пила Деприм форте. Не помогал. Потом … эглонил и афобазол. .. гипноз,
Эглонил… Пришлось бросить. …,
пила атаракс. …Теперь ремерон -по 1/4 плюс 1/8 клонозепама на ночь. Пила неделю.»
Получается, что на данный момент Вы принимаете ТОЛЬКО
Ремерон -по 1/4
Клонозепама - 1/8
Миртазонал 15 мг/сут
Так?
Жалобы: «внутренний некомфорт и внутренняя дрожь» - могут быть от всех трёх препаратов.
Неужели это ВСЕ жалобы?
Врач должен был предупредить Вас, что Ремирон и Миртазонал принимают курсов не менее 4-6 месяцев. Таблетки Ремирона проглатывают не разжевывая, при необходимости запивая жидкостью. В период лечения больным следует воздержаться от употребления алкоголя. Во время лечения необходимо пользоваться надежными методами контрацепции.
В процессе лечения следует избегать выполнения потенциально опасных действий, требующих высокой скорости психомоторных реакций, например, вождение автомобиля и управление механизмами (может нарушать концентрацию внимания и уровень бодрствования). На время лечения Ремироном и Миртазоналом
следует прекратить грудное вскармливание.
Если эти препараты назначили разные врачи, то они должны от Вас узнать , какую терапию Вы уже принимаете. Обычно два антидепрессанта одновременно – назначать не рекомендуется.
Диагноз "Депрессии" вызывает сомнения . На основании каких обследований он был поставлен?
Психотерапия необходима.
Напишите :Как, Когда и сколько времени принимали Эглонил? Почему бросили?
Обсуждали с врачами приём Эглонила сейчас?
Знакомы в Ювао есть - зарегистрируйтесь на сайте
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если лечение не дает нужных результатов, значит его нужно менять. Вам нужно работать с врачом-психотерапевтом, а не неврологом. Основой решения проблемы должны быть психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении. ориентируйтесь на это при поиске врача!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Депрессия сегодня лечится намного эффективнее, чем многие другие заболевания. Однако, лечить ее умеет и должен только специалист, врач психотерапевт-психиатр, а не невропатолог или другой специалист. Очень важно, чтобы Вы сами, относились к Этой депрессии, как к любой другой болезни! При гипертонической болезни, например, нарушен механизм, регулирующий артериальное давление, а при депрессии – механизм, регулирующий настроение. Со своим лечащим врачом, нужно быть максимально откровенным. Детальное описание Вашего состояния, поможет врачу подобрать правильно лечение, разработать индивидуальную методику, именно эффективного лечения. Для успешной борьбы с депрессией, необходима комбинация всех трех видов психиатрической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии.
Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. При назначении препаратов врач учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого. Умение выслушать пациента, дать ободряющий совет, вовремя сказать необходимое слово, фразу - все это высокое искусство врача-психотерапевта. Психотерапевтических методик очень много, но каждая из них, основана на внимании к больному, его поддержке в трудное время. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. В результате длительного общения с больным врач становится для него не только лекарем, но и советником, учителем, другом. Знать, что ты в любой момент можешь получить поддержку, совет от человека, которому ты веришь - самый значительный психотерапевтический эффект. Так что, Светлана, ищите "своего" лечащего врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы вашего здоровья. Эти проблемы - решаемы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Главное в лечении тревожных расстройств - это психотерапия. К сожалению, в Вашем лечении её особо и не было. Как проходит психотерапия тревожных расстройств, можете почитать здесь. Или даже посмотреть и послушать.