АТАРАКС И ЦИПРАЛЕКС

Здравствуйте! Психотерапевт поставил диагноз тревожно-деприссивное расстройство. Назначил пить Атаракс 1 месяц по пол таблетки 3 раза в день и Ципралекс 6 месяцев по 1 таблетки в день (с половины таблетки на 5 дней, потом по целой). Вчера на ночь выпила пол таблетки Ципралекса, сегодня утром встала, началась тахикардия 125 ударов в минуту и повысилось давление 140 на 90. (моя норма 120 на 75). Так было плохо, что от страха вызвала скорую, тахикардия быстро исчезла и пульс стал 74 удара в минуту, также нормализовалось давление. После начала болеть спина, весь день то болит, то не болит. И в области сердца тоже потягивает (но наврятли это сердце). Гепертонией никогда не страдала. У меня вопрос: Нужно принимать одновременно эти два препарата, как и назначила врач или нет? И если тахикардия это побочный эффект от ЦИПРАЛЕКСА, может он мне не подходит и нужно отменить его или продолжать пить, а побочные действия потом исчезнут? Буду очень благодарна за ответ. К своему психотерапевту попасть смогу только через минимум неделю и не знаю как быть дальше с этими таблетками.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Это проявление
тревожного невротического расстройства. При
комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его
близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не
представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое
важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где
человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие
страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет
налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая
терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Принимайте Ципралекс не на ночь, а утром. Обсудите со своим врачом возможность применения психотерапии. Она — основа решения проблемы. Она должна изменить ваше отношение к тревожным мыслям, научит вас справляться с ее проявлениями.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ципралекс - это дневной антидепрессант. А с Вами, Татьяна, намедни случилась паническая атака. Лечение подобных невротических расстройств без психотерапии малоперспективно.
О психотерапии ПА можете почитать здесь. К сожалению, неверная тактика лечения тревожных расстройств приводит к тому, что невроз становится хроническим.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно! Вы ничем не больны, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится когнитивно-поведенческой психотерапией, иногда - с подключением небольшого количества препаратов, что также не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется «нажил» - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче «вскрыть» проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе.
Удачи, и будьте здоровы!