ПАКСИЛ - ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ, ЧТО ДЕЛАТЬ

Добрый день.
Очень нужна помощь, так как не знаю что делать, а к лечащему врачу смогу попасть только 1 апреля.
Полторы недели назад я обратилась по рекомендации невропатологов к врачу сомнологу по поводу длительной бессонницы, врачом был назначен паксил, 3 дня полтаблетки, потом таблетку.Пью его вторую неделю. Вот уже третий день наблюдаю симптомы внутреннего мышечного раздражения, как что то скребет внутри, ком в горле, боль между лопатками, к/я была и раньше, услилилась, тянет внутри в мышцах, дрожь тела (не сильно), в связи с чем дискомфорт, сложно работать.
Психическое состояние - стала спокойнее, хорошо засыпать, но просыпаюсь в 3-4 часа ночи и не могу заснуть, если и засыпаю, то постоянно просыпаюсь, бегаю в туалет.
Нужно ли при таких симптомах отменить паксил, или уменьшить дозу - до следующего посещения врача? Или продолжать пить его как и раньше и симптомы должны пройти?
Антидепрессанты пью впервые. От бессонницы страдаю давно, несколько лет, беспокоит повышенная тревожность,бывает плаксивость, вообщем и с нервами не все в порядке. Раньше пила афобазол, фенибут, атаракс и т.п.
Всего доброго, надеюсь на отклик
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!
Для того, чтобы в полной мере ощутить эффективность терапии с применением паксила, должно пройти не менее 3 недель от начала терапии. На первых порах, Ваш организм еще только подстраивается, идет привыкание к препарату. Вам очевидно назначена самая маленькая дозировка препарата, Вы не уточнили какая именно? Думаю 20 мг. 1 раз в сутки. Увеличение дозы следует проводить постепенно - на 10 мг с интервалом в 1 неделю. Врач будет оценивать эффективность терапии и при необходимости корректировать дозу Паксила через 2-3 недели после начала терапии и в дальнейшем в зависимости от клинических показаний.
Для купирования депрессии и профилактики рецидивов необходимо соблюдать длительность соответствующей терапии. Этот период может составлять несколько месяцев.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Екатерина!
АД СИОЗС могут "включаться" в течении 14-20 дней и в это время могут "вылезать" различные побочки, в том числе и те, которые вы описываете.
В принципе адекватный врач-психиатр, назначающий подобное медикаментозное лечение, всегда оставляет возможность обратиться к нему для коррекции назначенного лечения, иногда может потребоваться кратковременное назначение других препаратов (например транквилизаторов коротким курсом) для того чтобы сгладить возникающие в начале приёма АД побочные эффекты.
Если же говорить о медикаментозном лечении, то по рекомендации ВОЗ приём
АД должен продолжаться минимум полгода после исчезновения проблем, по
поводу которых это лекарство назначалось.
И в любом случае проблемы со сном - это лишь "вершина айсберга", вам необходимо подумать о серьёзной работе в формате "лечения разговором" с квалифицированным психологом/психотерапевтом, только так можно разобраться с причинами тревоги и избавиться от неё навсегда. Таблетки же лишь может снизить, "притупить" остроту ваших переживаний на время приёма, и "невролог будет отправлять к сомнологу - а сомнолог - к кому-нибудь ещё"...
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не нужно ничего терпеть! Это достаточно легко коррегируется. Это все проявления той проблемы, по поводу которой вы обратились к врачу. Нарушения сна, это только одно из проявлений. Лечением этого рода расстройств занимаются врачи-психотерапевты. Лечение наиболее эффективно при сочетании медикаментов и психотерапии. Ориентируйтесь на это при выборе врача.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Екатерина. Бессоница нередко является составной частью тревожного расстройства. Тем более, что у Вас есть и другие проявления тревоги: дрожь в теле, мышечное напряжение и др. В Вашем случае я рекомендую посещение психотерапевта, ведь именно психотерапия является основным видом лечения тревожного невроза.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
При таких ситуациях нужно идти к врачу психиатру-психотерапевту. Нарушение сна, говорит о каких-то патологиях психического состояния. Сначала нужно точно установить Ваше состояние и выяснить истинные причины нарушения сна. После того, как будет установлен точный и полный диагноз, можно приступать к индивидуальному подбору и проведению терапии.
Корректировать лечение по интернету, невозможно и опасно для здоровья пациента. Попытки назначать лечение виртуальными способами, безответственны и могут говорить лишь о безграмотности и ущербности того, кто дает подобные консультации.
Я примерно представляю к какому "сомнологу" Вы обращались ... -)!