УХУДШЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ И ТРЕВОЖНОСТЬ

Добрый день меня зовут Денис, у меня такая проблема: занимался бегом в течении нескольких лет, но около 5 месяцев я бросил занятия спортом из-за сезонной работы, в октябре решил занятся снова бегом где-то недели 2 побегал и в один день мне стало плохо при беге состояние ктоя , где я, прошло через минут 15, приехал домой стало все раздражать и появилось чувство страха очень сильного думал умираю, вызвали скорую дали корвалол... На следующий день появилось чувство нереальности происходящего продлилось дней 10, появилось угнетенное состояние и ощущение ухудшения толи зрения толи концентрации, иногда охото плакать, жизнь стала как буд-то я робот, работать тяжело, то что раньше не напрягало теперь напрягает, нагруженное состояние нету легкости в голове , прошло уже пол года настроение то есть то его нету резкие перепады от радости до угнетения, лекарств не принимал некаких, психо-терапевта у нас нету стоящего, говорят сам себя накручиваешь, что это вообще со мной, по утрам когда просыпаюсь на работу у меня какая-то тревожность на душе, я зациклелся на своей концентрации, зрение 100% а на улице буд-то пакет на голову надели, прошу помоч мне разобратся с моей проблемой, как определить что это?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше всего - очно обратиться к врачу-психотерапевту. В этом случае ответ будет точен.
По описанию могу предположить - наличие тревожно-невротического синдрома. Это пограничное психическое состояние поддается лечению.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, речь идет о тревожном расстройстве. Более точно сможет ответить врач-психотерапевт. Во избежание социальных последствий вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу. Если таковых нет в вашем городе, то поищите в близлежащих или в Симферополе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Если в Вашем городе нет психотерапевта. ищите его в населенных пунктах поблизости, наводите справки. Очная консультация - единственный способ разобраться, что с Вами происходит и найти способ помочь Вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Денис, одно из самых любимых моих выражений, гласит: "Не бывает безвыходных ситуаций, бывают лишь неприятные решения!".
Если нет того, кто помог бы Вам разобраться в сути происходящего с Вами, в вашем городе - ищите его в соседнем городе!
По большому счету. нет психотерапевта - обращайтесь к психиатру. Но при этом не жалуйтесь на ситуацию, а подробно, в мелочах, постарайтесь ее до врача донести.
Врачи тоже люди, и ничто человеческое нам не чуждо!
Не нужно бояться, и тогда все у Вас получится!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Денис, обращайтесь к психотерапевту: у Вас формируется тревожное расстройство. Хорошего психотерапвта можно поискать в Симферополе. Или в Севастополе.