ХРОНИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Хроническая тревожность может быть следствием каких причин, если нет постоянной внешней стрессовой ситуации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Причины тяжелых фиксированных переживаний, при которых теряется личностный контроль, вызываются постоянным эмоциональным внутренним прессингом.
Из-за этого, человеку трудно различить мнимую опасность - от реальной.
Тревожность, как длительное ощущение, может возникнуть после физической или тяжелой психологической травмы. В этом случае нужна психологическая реабилитация со специалистом.
Тревожность возникает, как реакция на адаптацию, вызывающий сильный стресс - приспособление к новым условиям жизни с повышенной нагрузкой на психику.
Чем важнее ценность, того, о чем человек думает и переживает, чего он хочет и боится не иметь, тем сильнее психическое напряжение.
Это самый частый случай, вызывающий тревожные расстройства психических реакций. Благодаря особенностям памяти, совершается "бесконечный психологический перенос".
Нервный срыв перерастает в страх - повторения испытанных некогда неприятных эмоций, вызывая тревожные фиксированные мысли, что и вызывает "хроническую тревожность".
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Александр, хроническая тревожность может быть вызвана рядом причин. Первое, - это особый, тревожно-мнительный тип психической коституции человека. Второе, - это сопутствующая соматическая патология, иногда даже на доклинической стадии(в первую очередь, это болезни щитовидной железы) Третье - так называемые возрастные или экзистенциальные кризисы. Четвертое - это ситуация психической или физической астении. Пятое - тяжелые жизненные обстоятельства. Шестое - это психическая травма. Обычно, тревожное расстройство возникает благодаря сочетанию тех или иных из приведенных выше причин.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Отсутствие явной внешней стрессовой ситуации - это абсолютно не означает, что причин для тревоги нет. То, что вы их не видите - это не означает, что их нет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр!
Ответ на Ваш вопрос короток: причины "повышенной тревожности" либо "внутренние" (характерологические), либо внешне-внутренние (стресс и реакция на него).