ТРЕВОЖНОСТЬ, ВОЗБУДИМОСТЬ, АПАТИЯ

Добрый день.
Хотелось бы услышать мнение с позиции психиатрии.
В моей жизни объективно много стрессов и неопределенности (творческая профессия, проблемы со здоровьем у сына).
Окружающие считают, что я человек ранимый. В последнее время это очень мешает жизни.
Тревожность по мелочам переходит в апатию. Любое отклонение от плана для меня - нервозность (внешне никак не проявляющаяся). Любое эмоциональное событие - перевозбуждение, иногда головные боли. В особо стрессовых ситуациях бывает неконтролируемый смех.
После перевозбуждения «ухожу в себя». Это проявляется в нежелании никуда идти, что-то делать, видеть людей вообще.
Скоро будет очередной стрессовый период. К психиатру идти пока не решилась, в терапию не очень верю. Начала пить безрецептурный афобазол.
Насколько вообще нормально мое состояние (может, зря волнуюсь)? И может ли такое лечение помочь?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для того, чтобы точно определить состояние высшей нервной деятельности, требуется пройти полное патопсихическое обследование.
Если судить о Вашем состоянии по интернету, то погрешность может составить от 30 до 70%.
Самолечение в 100% случаев приводит к весьма плачевным последствиям, после которых люди обычно утверждают, что медицина ни на что не способна. А что может сделать в такой ситуации врач? Если человек сам уничтожает свою психику???? Сломанное склеить очень сложно, особенно если это касается головного мозга.
Идите к врачу психиатру-психотерапевту, пока не поздно. Бросайте самолечение и выполняйте все указания врача.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Елизавета! Я, в отличии от уважаемого Вячеслава Владимировича, полагаю, что никакого уничтожения психики не происходит. Вы нормальный, ранимый, впечатлительный человек, имеющий, к сожалению, некоторую склонность к невротическому складу личности. Старайтесь побольше отдыхать, читать интересные книжки, общаться с хорошими людьми. И все будет - хорошо. А психиатрия не является естественной наукой. Это наука гуманитарная. То есть, она отражает картину мира, имеющуюся в настоящее время у психиатрического сообщества (в частности) и у цивилизации (в целом). Уже давно наступило время пересмотреть современную психиатрическую классификацию, которая, в-целом, уже не отражает современного видения мира и не отвечает на вопрос, что такое психическое здоровье. Кстати, работы уже ведутся и, скорее всего, в ближайшие 5 лет на обсуждение врачей будет вынесена новая концепция психических расстройств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елизавета!Сделать сколь нибудь точное предположение, опираясь на ту информацию, что Вы указали в своем письме - практически невозможно. Это могут быть и не проблемы психики, а характерологические особенности - например. Правильнее и эффективнее, пройти консультацию в очной форме, и не у психиатра, а у врача-психотерапевта. О лечении рано говорить до тех пор, пока нет конкретного диагноза. А будет он или нет, решать только тому специалисту, который проведет ваш осмотр и обследование. Не стоит заниматься самолечением, тем паче, таким препаратом - как афобазол, который не способен дать тот результат, который ожидает получить человек - его принимающий. Зато навредить - он вполне может, и получится так, что он окажет Вам самую настоящую "медвежью услугу"...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам в большей степени, чем медикаменты, нужна - психотерапия!