ПЕРЕВОЗБУЖДЕНИЕ

Добрый вечер. Почему можно не уметь справляться с положительными эмоциями? Вот когда что-то происходит что может из вызвать я их не испытываю, но спустя пару часов на меня может снизойти перевозбуждение. Я могу включаться на интересное общение, вернувшись домой с компании, где общаться не хотелось особо. То есть не могу из отыграть уже, все заканчивается беспокойством, не могу спать или вскакиваю ночью, перевозбужденная короче. Так же если в течении дня мне не понравится какая-то ситуация, я ее не могу закрыть для себя сразу, а потом дома прокручиваю ее в голове. Мысль о событии резко всплывает, когда что-то делаю, я как бы отгоняя спрашиваю у домашних: любишь меня? Или бессвязную фразу какую-нибудь ругательную или тупую. Постоянно что-то перевариваю. Стремлюсь как-то к более скудной на эмоции и события жизнь, потому что тяжело перевариваю когда их много. Когда все слишком хорошо и плодотворно, испытываю страх и беспокойство. Чувствую себя не полноценно, будто отказываю себе в чем-то постоянно, не умею просто радоваться и гордиться собой. Ходила к психотераревту, но мне было потом слишком тяжело переваривать сессии, но продвижения были, но мне их тоже было тяжело их переварить. Может есть какие-то упражнения, которые можно потихоньку дома самой делать? И есть какие-то успокоительные, которые могли бы поумерить потоки мыслей при перевозбуждении?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Полина. Успокоительных полно, но по Интернету их назначать нельзя. Для этого обратитесь к врачу очно. И конечно же Вы должны понимать, что в лучшем случае освоение релаксационных методик (например, по Джейкобсону) и прием лекарств лишь временно снизит выраженность описанных явлений. Хотите действительно избавиться от проблемы - придется пройти полный курс психотерапии от начала и до конца.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Полина, по столь малому объёму информации, не имея полной картины о Вашей личности и её особенностях, не разобравшись в деталях происходящего - давать советы по успокоительным или по упражнениям - невозможно. Все эти моменты решаются очень индивидуально и тщательно для каждого конкретного случая. Если вам мешают такие особенности и вы хотите изменить себя - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Полина.
Попробуйте больше включаться в реальное интересное общение и ситуации, которые Вы выбираете. Эмоции изнутри надо вытаскивать наружу в тот момент, когда Вы их испытываете. Тогда внутри будет оставаться спокойствие и свобода. Пока Вы это осваиваете, применяйте техники релаксации и саморегуляции организма. Это позволит Вам быстро успокаиваться и справляться с тревогой самостоятельно.
Так же поработайте над своей самооценкой и принятием себя.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Полина!
Лучший вариант - возобновите психотерапию у хорошего психолога или психотерапевта. Найдите того, кому вы будете доверять и с кем чувствовать себя спокойно.
Полумеры - научиться методам релаксации. До какой-то степени они помогут. Но они не позволят вам быть эмоциональным с людьми. Все равно эмоциям придется как-то выходить. Но, не факт, что этот способ их выхода вам понравится.Итак, способы релаксации (по ссылкам описание методик):1. Вот несколько способов заснуть.2. Освоить методику диафрагмального дыхания.3. Научиться успокаивающему дыханию.4. Освоить успокаивающие визуализации.5. Научиться аутогенной тренировке.6. Освоить успокаивающие медитации.7. Обучиться методу прогрессивной мышечной релаксации.8. Практиковать йогу или пилатес.
Другая полумера - выражать свои эмоции. В момент возбуждения вы можете рисовать или писать рассказы. Отдавайте полностью свои переживания бумаге и ложитесь спокойно спать. Может быть вы откроете в себе таланты, которые оценят другие. Или можете заниматься домашними делами, танцевать и всячески выплескивать свое напряжение в движении.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вы просто взрослеете, Полина. И ничего сверхъестественного с Вами - не происходит...