ТРЕВОЖНОСТЬ

Здравствуйте! В очередной раз к Вам обращаюсь. Была на пераой очной консультации у психотерапевт а, состояние пока не улучшилось. Посоветуйте на первое время лекарства снимающие тревогу и сильное волнение и чем можно копировать па? Спасибо за ответы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Препаратами скорой помощи при панических атаках являются транквилизаторы. Но они - рецептурные препараты. Из безрецептурных можете попробовать Афобазол.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Из натуральных средств, можно принимать чай из мяты, корней валерианы, травы душицы и донника, а также, цветов боярышника и шиповника (необходимо взять все эти компоненты в равных количествах, и залить их полутора литрами кипятка, дать им настояться, после чего процедить и принимать по пол стакана за 5-10 минут до приема пищи).
Очень хорошо успокаивает нервную систему и успокоительный чай из пижмы, календулы и душицы (возьмите три вида данных ингредиентов в равных количествах и залейте их 200 мл. кипятка, а после того как кипяток остынет, смесь нужно будет процедить и принимать такой чай нужно по полстакана два - три раза в течение дня).
Из аптечных безрецептурных препаратов, хорошо зарекомендовали себя: тенотен, персен, афобазол, экстракт пустырника или валерианы в таблетках.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже,  что Вы были у психолога,  котрый называет себя психотерапевтом, поэтому и нет эффекта, не удивительно. Вам нужно очно обратиться к врачу психотерапевту.