ТРЕВОЖНОСТЬ

ДоБРЫЙ ДЕНЬ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,Я ПРИНИМАЮ ФЕВАРИН 100МГ НА НОЧЬ И КВЕТИАКС 100 ВЕЧЕР УЖЕ ПОЛ ГОДА.ВНАЧАЛЕ ЛЕЧЕНИЯ МНЕ ПОМОГАЛО ОТ БЕССОНИЦЫ,А СЕЙЧАС ОСОБЕННО ПЕРЕД ПМС ПЛОХО СТАЛА СПАТЬ.пЕРЕД ВЫХОДОМ НА РАБОТУ БЫВАЕТ ЖУТКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ,ВОЛНЕНИЯ.сКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕЙЧАС НЕ СИЛЬНО,НО БЫВАЮТ АТАКИ.CКОЛЬКО ЕЩЕ НАДО ПРИНИМАТЬ ИХ.УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НИХ,ОТДОХНУТЬ.ТЕМ БОЛЕЕ ХОЧЕТСЯ ПОЧИСТИТЬ ПЕЧЕНЬ ,А СТОЛЬКО СРАЗУ ТАБЛЕТОК НЕВОЗМОЖНО ПРОИНИМАТЬ.СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ОТВЕТ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Герда!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач-психиатр, всегда носит строго информативный характер.
Любое лечение с применением психотропных лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А у какого специалиста Вы получаете это лечение? Есть ли в лечении психотерапия?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для того чтобы уменьшить дозы необходимых лекарств или даже обходиться без лекарств необходимо лечиться к врача-психотерапевта с помощью сложной психотерапевтической работы. И результат лечения будет намного выше.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Герда.
Гипноз и АТ необходимы только в самой начале, как антистрессовая терапия. А потом нужна проработка, совместно с пациентом, его тревог и обид, поиск ошибочных установок и изменение отношения к жизненно значимым ситуациям, повышение веры в себя, взятие ответственности за свои решения и все другие проявления жизни. Даже самый лучший в мире гипнолог не может перепрограммировать Вам голову без Вашего участия. Я понимаю Ваши благородные мотивы избавиться от психического дискомфорта раз и навсегда. Но то, к чему Вы сейчас пришли и Ваших рук дело тоже. Вы затащили себя в это и нужно Ваше активное участие, чтобы вытащить Вас оттуда.